Найти тему

Почему поколение 21 века тянется к заработку в интернете ?

Наверное у каждого из нас есть знакомый подросток, который уже несколько лет говорит о том, что скоро начнет зарабатывать в интернете. Многие представители современного мира , стараясь извлечь из сидения в соц. сетях выгоду, начинают активно заниматься раскруткой своего аккаунта или канала на той или иной платформе. Но для чего именно они это делают? Кто дал им гарантии успеха такой деятельности? И почему дети с каждым днем все меньше вспоминают о таких профессиях, как юрист,учитель, полицейский , военный, врач и тд? Именно на эти вопросы я постараюсь ответить в данной статье.

Во-первых, стоит сказать о том,откуда изначально берутся подобные идеи в головах многих школьников и студентов. Ни для кого не секрет, что все берется из интернета , с которым современные дети знакомятся достаточно рано. Уже в 6-7 лет их начинают увлекать яркие видео в таких приложениях , как Тik-Tok, Likee, Musically, затем они подрастают и в 4-7 классе у них появляется свой аккаунт в Instagram, в котором они знакомятся с раскруткой , рекламой ссылками на казино и многими другими источниками дохода в этой социальной сети. Именно с этого начинается их погружение в сферу такого формата, появляется заинтересованность в самостоятельном заработке , с помощью интернет ресурсов.

Интервью с  Валей Карнавал на канале Пушка
Интервью с Валей Карнавал на канале Пушка

Во-вторых, это мотивация и живой пример того, что на этом действительно можно заработать огромные деньги. Так например в 2019-2020 году на ютуб канале "Пушка" вышло огромное количество интервью со знаменитыми тик-токерами, ютуберами и иными известными личностями, благодаря которым зрители смогли узнать о жизни этих людей до прихода славы, о том , как они начинали, с какими трудностями пришлось столкнуться и многое другое. С одной стороны, подобный формат способен мотивировать подростков на то , чтобы встать с кровати, начать что-то делать и изменить свою жизнь. С другой же, он ограничивает мышление юных зрителей, которые после просмотра идут снимать веселое и забавное видео, которое не сразу, но , по их мнению, точно принесет им доход.

-3

К этому же пункту хотелось бы отнести прогремевшее во всех соц. сетях видео Юрия Дудя о Кремниевой Долине. Проводя опрос в Омских школах среди старших классов, я сделал вывод о том, что подобные видео,наполненные бешеной мотивацией, действительно влияют на сознание и мироощущение человека,особенно подростка. Посмотрев данное интервью, больше половины опрошенных захотели связать свою жизнь с IT- технологиями, примерно треть всерьез задумались о том, чтобы открыть свое дело и в дальнейшем развивать его до масштабов крупной корпорации.

-4

В-третьих, это желание быть самостоятельным и экономически-независимым,которое тесно связано с ленью подростков, желанием заработать больше денег при минимальных усилиях. Все реже мы встречаем в кругу знакомых тех, кто в свои 14-16 лет готов работать в библиотеке, столовой,магазине и других предприятиях , требующих от несовершеннолетних ручного труда.Да, за месяц вы получите буквально 5-8 тысяч, но неужели этого так мало? Неужели годы ожидания письма от спонсоров и мечты о неведомом успехе стоят того, чтобы снимать бесконечные ролики и ничего не получать долгое время? Если главная цель - доход, то почему бы не рассмотреть все варианты? К сожалению или к счастью, но внутренний огонь , амбиции и позитив современного поколения не дает возможности донести эту мысль до всех.

-5

В заключение я хочу сказать, что главной причиной того, что молодежь стремится к совершенно новым способам заработка - мечта о работе,которая будет приносить и деньги, и удовольствие , а также неконтролируемое желание попробовать что-то необычное , сделать все самому и добиться успеха. Конечно, пока подростки учатся в школе и живут за счет родителей, они не только могут,но и должны пробовать что-то новое и интересное.Но всего должно быть в меру и мы обязаны познакомить ребят с иными "взрослыми" профессиями , расширить их кругозор, показать ,что существует способ быть успешным, имея официальную должность...