727 подписчиков

Так ли важен имидж? Обзор BMW 5-series E60 за 700 тысяч рублей

Да, «пятерка» в кузове E39 имеет множество поклонников по сей день, а на вторичном рынке этот автомобиль пользуется определенной популярностью до сих пор. А вот кузов E60 вызвал неоднозначные реакции. Однако поменялся не только экстерьер, но техническая составляющая авто.

NeoAuto представляет обзор на BMW 5-series E60, который можно приобрести за 700 тысяч рублей.

Кузов

Да, «пятерка» в кузове E39 имеет множество поклонников по сей день, а на вторичном рынке этот автомобиль пользуется определенной популярностью до сих пор. А вот кузов E60 вызвал неоднозначные реакции.

Отличительной особенностью автомобиля является стойкое лакокрасочное покрытие. Возраст машины уже превышает 10 лет, но серьезных очагов ржавчины просто отсутствуют.

Да, «пятерка» в кузове E39 имеет множество поклонников по сей день, а на вторичном рынке этот автомобиль пользуется определенной популярностью до сих пор. А вот кузов E60 вызвал неоднозначные реакции.-2

Но если на «вторичке» вы найдете седан, на котором если большие следы коррозии, то автомобиль однозначно побывал в аварии, после чего перекрашивался.

Срок службы ЛКП у «пятерки» можно существенно продлить, используя «полироли кузова», которые стоят нет так дорого, но образуют отличную защиту от агрессивного атмосферного воздействия.

Салон

Внутренняя отделка – еще одно преимущество «пятерки» E60. Если вы заметите потертости на обивке сидений, а владелец утверждает, что пробег составляет 100 тысяч километров, то он вас обманывает, пробег скрученный.

Да, «пятерка» в кузове E39 имеет множество поклонников по сей день, а на вторичном рынке этот автомобиль пользуется определенной популярностью до сих пор. А вот кузов E60 вызвал неоднозначные реакции.-3

Стоит отметить, что пробег авто записывают несколько электронных блоков, поэтому, если сильно захотеть, то можно узнать и реальные цифры.

Да, «пятерка» в кузове E39 имеет множество поклонников по сей день, а на вторичном рынке этот автомобиль пользуется определенной популярностью до сих пор. А вот кузов E60 вызвал неоднозначные реакции.-4

Согласно отзывам многих владельцев, проблемной зоной здесь является блок мультимедии CCC, которые перестает работать через какое-то время. Выход из строя проявляется почти везде одинаково – каждые полминуты происходит перезагрузка системы перед появлением надписи BMW. А печально то, что его нужно только заменить.

Двигатели и трансмиссия

Да, «пятерка» в кузове E39 имеет множество поклонников по сей день, а на вторичном рынке этот автомобиль пользуется определенной популярностью до сих пор. А вот кузов E60 вызвал неоднозначные реакции.-5

Речь пойдет о двигателях автомобилей, которые выпускались после 2005 года. Наиболее проблемный из всей линейки – это 2,5-литровый двигатель. Плох он тем, что мотор имеет «сильный аппетит» - расход масла может достигать 15 литров на 10 тысяч километров.

Также в двигателе происходит залегание колец, что в будущем может привести к серьезным поломкам, а проблема эта возникает уже на 80 тысячах километрах пробега.

Да, «пятерка» в кузове E39 имеет множество поклонников по сей день, а на вторичном рынке этот автомобиль пользуется определенной популярностью до сих пор. А вот кузов E60 вызвал неоднозначные реакции.-6

Трехлитровый мотор также имеет в своем наличии определенные «болячки». На холодном моторе могут начаться стуки клапана ввиду конструктивных особенностей. Разговор о восьмицилиндровых версиях опустим. Дизельные версии также имеют уже собственные недостатки. Их ресурс без поломок составляет 200 тысяч километров.

Вообще двигатели «пятерки» очень требовательные и для них подойдет только качественное моторное масло. Для модели в кузове E60 рекомендуется заливать моторное масло Motul 8100 X-max.

Если говорить о 5-ступенчатой механической коробке передачи, то она отличается своей надежностью, а ресурс составляет более 200 тысяч километров.

Да, «пятерка» в кузове E39 имеет множество поклонников по сей день, а на вторичном рынке этот автомобиль пользуется определенной популярностью до сих пор. А вот кузов E60 вызвал неоднозначные реакции.-7

То же самое не скажешь об АКПП, которая была представлена двумя моделями, и обе зарекомендовали себя с не очень хорошей стороны. Проблемы начинаются уже после 100 тысяч километров пробега, происходит деформация пластикового поддона. Обычной заменой прокладки здесь не обойтись. И это далеко не единственная проблема.

Есть еще «робот», который отлично сочетается в паре с мощным мотором, но плохо выдерживает сильные нагрузки из-за ненадежного сцепления. А его замена ощутимо ударит по вашему кошельку.

Заключение

Да, «пятерка» в кузове E39 имеет множество поклонников по сей день, а на вторичном рынке этот автомобиль пользуется определенной популярностью до сих пор. А вот кузов E60 вызвал неоднозначные реакции.-8

Да, BMW 5-series в кузове E60 многих может привлекать своим дизайном. И стоит отметить, что экстерьер – не единственная сильная черта этого автомобиля. Но перед покупкой необходимо обязательно просчитать возможную стоимость будущего ремонта, чтобы избежать неожиданностей в последующем.

Канал возобновляет публикацию статей! Подписывайся на канал и ставь палец вверх!