Телестудии и стримеры пытались найти следующую « Игру престолов» практически с момента первого полета блокбастера HBO. В таком случае вас простят за то, что вы запутали великолепно снятый новый фантастический эпос Netflix « Ведьмак» для преднамеренной подделки более мрачных и легко имитируемых аспектов гиганта HBO. По крайней мере, сначала. Пилот сериала уделяет большое внимание наиболее достойным мемов аспектам Вестероса - мечам, крови, беспричинной наготе, - все это подвешено в густом болоте «серьезной» моральной двусмысленности, создавая первое впечатление о том, что он полностью погружен в эту поразительную поверхность. иллюзия легкого жанрового успеха. Что еще мы можем сделать с серией, которая начинается с монотонного антигероя главного героя, все еще залитого кровью чудовищ после его последнего яркого акробатического убийства, - попадающего в заколдованный сад, заполненный брачными, обнаженными, молчаливыми женщинами и напыщенными волшебник бормочет предысторию, разоблачение и угрозы? Когда тот же самый эпизод заканчивается перерывом между жестокой резней, некоторыми уродливыми примерами менталитета толпы, и полномасштабный средневековый монтаж массового самоубийства, сериал начинает приобретать тон, граничащий с умышленной пародией. Вы хотите Serious Fantasy TV? Будьте уверены,Ведьмак кричит на полную громкость прямо вам в лицо: это какой-то серьезный гребаный фэнтези.
Часовая драма, просмотрены пять серий. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что весь этот вводный залп - в основном бахвальство; Нетрудно представить, чтобы какой-нибудь руководитель Netflix записывал заметки о пилотном сериале, передавал их ведущей шоу Лорен Шмидт Хиссрич и с тревогой смотрел, как она оценивает предложения вроде «Еще сисек и ударов в горло, пожалуйста». Но эти боли роста в основном утихают после первого, слишком мрачного эпизода, чтобы раскрыть гораздо более интересное шоу - хотя и со своим собственным, честно говоря, имеющим недостатки. В основном они навязаны извилинами, изолирующими трех главных героев сериала - титульного Ведьмака, Геральта из Ривии (Генри Кавилл); восходящая волшебница Йеннифер из Венгерберга (Аня Чалотра); и принцесса Цири (Фрейя Аллан), находящаяся под угрозой - в трех по существу отдельных шоу. Это формула разочарования, удовлетворение откладывается так долго, что грозит испортиться еще до того, как когда-либо будет служить. Но когдаВедьмаку действительно удается сблизить различных персонажей друг с другом - чего он старательно избегает в большинстве первых пяти эпизодов, до степени, которая кажется почти извращенной - ему удается найти настоящую магию в химии между ними. их, и в поворотах это относится к старомодным тропам сказочной магии.Первое из этих трех шоу-шоу, посвященное неразговорчивому убийце-чудовищу с золотым сердцем (и глазами) Геральтом, также является наиболее эпизодическим и прямолинейным по своей природе. Это в основном связано с его строгим соблюдением исходного материала шоу, причем каждый эпизод адаптирует одну из историй, включенных в антологию Сапковского « Последнее желание»., первое знакомство англоязычного мира с реальностью Геральта. Та же самая, непосредственно адаптированная структура объясняет, почему эти сегменты могут быть такими случайными, особенно когда краткое пребывание второго эпизода среди ячейки фантастических партизан оказывается особенно ужасным. Однако, когда эти части работают - как они это делают в третьей части шоу, которая устанавливает основу, создавая Геральта в равной мере разрушающего проклятия детектива и размахивающего мечом истребителя зверей - они являются самым мощным источником острых ощущений в сериале. Для сериала, в котором так много времени тратится на разговоры, хореография действия ясна и увлекательна, и каждый раз, когда Геральт вырывает свои парные мечи, вызывает аплодисменты.
Что касается самого человека, ну: Кавилл отлично выглядит, звучит довольно паршиво и явно старается изо всех сил. Конечно, его гравийно-монотонный звук не идет на пользу по сравнению с голосовым исполнением Дуга Кокла., актер, сыгравший Геральта с исключительным эффектом в трех видеоиграх, которые помогли популяризировать персонажа в США.И он не особенно хорош по сравнению с Йеном из Чалотры, который получил самую динамичную дугу персонажа сериала, превратившись из оскорбленного фермера в студент из чрезмерно суровой версии шоу Хогварт, обладатель значительной политической власти и магических навыков. Неудовлетворительная проактивность Йеннифэр подчеркивает, насколько скучной является по сути пассивная природа Геральта: «Постоянно протестует, что он плохой парень, но неохотно делает хорошие дела» - даже если они оба все еще остаются лучше, чем третий главный герой сериала, Цири, которая в конечном итоге переживает Версия CliffsNotes о ранней жизни бедной, обреченной Арьи Старк. Хотя Аллан, как и Кавилл, старается изо всех сил с тем, что ей дают, она оказалась в ловушке с самым слабым материалом сериала, отправившись на предсмертный квест, чтобы «найти Геральта из Ривии», который, кажется, в основном связан с тем, чтобы не найти Геральта из Ривии. Вместо этого она спотыкается от одной разрушающей невинность декорации к другой, убивая время, пока фактический сюжет сериала, наконец, не настигнет ее.С юной принцессой сложнее всего справиться необычным форматом шоу. Иногда эта более целостная перспектива окупается, но чаще она заставляет историю Цири хромать от одной нигилистической встречи к другой, ожидая, пока Геральт и Йен дойдут до нее, чтобы действительно началось «настоящее» шоу. В отказе от более традиционной структуры сюжета есть что-то смутно достойное восхищения, но это часто приводит к насилию в темпах шоу, которое превосходит досягаемость даже смертоносных когтей монстра.
Тем не менее: когда появляется эта полностью запеченная версия Ведьмака , это становится веским аргументом в пользу того, чтобы ждать. Имея достойного партнера по сцене, с которым можно работать - Чалотра, особенно, но также и Джои Бейти в роли бойкого приятеля Геральта по барду Яскьеру - Кавилл оживает, используя свои значительные комические навыки в качестве размахивающего мечом гетеросексуала. И хотя в смелых фэнтезийных сериалах более «нереалистичные» элементы стараются держать на расстоянии вытянутой руки, The Witcher принимает свою сказочную природу, хотя и более кроваво, чем обычно. Когда пророчества, заколдованные рыцари и проклятые принцессы могут быть частью хитрого маневрирования государственного управления, есть место для человека с серебряным мечом и зорким глазом на анатомию мантикоры, чтобы оказать влияние на мировые дела, и именно тогда шоу присматривается к повседневным реалиям охоты на монстров-мутантов (или официального магического помощника короля, в зависимости от обстоятельств), что The Witcher является наиболее интересным. Исследуя пересечение прямого магического и мрачно-практического - как это делают все три его героя, в большей или меньшей степени - Ведьмак находит новые богатые возможности для исследования, будь то попытки Геральта продвигать свои услуги по уничтожению монстров или разыгрывание политических амбиций Йена как смертельно серьезных. (При этом сказано: сделайте одолжение своей печени и не поддавайтесь желанию впитывать каждый раз, когда слово «судьба» вырывается, чтобы одна-единственная выпивка не сбила вас с ног.)Здесь в самом начале «Ведьмак» отнюдь не совершенен; даже игнорируя более ранние структурные недостатки, его попытки комедии часто кажутся слишком современными для остальной части его сеттинга, а также тенденция персонажей к монологу с любым не говорящим объектом или человеком, которого они могут найти - лошадьми, немыми товарищами, буквально мертвыми младенцы - граничащие с комедией. Но когда худшее, что вы можете сказать о сериале, - это то, что каждый эпизод в конечном итоге оказывается лучше, чем предыдущий, это оставляет много возможностей для роста. Особенно, когда вы можете видеть, как он неуклонно выходит из тени шоу, которое, возможно, хотел бы Netflix, в пользу гораздо более интересного сериала, которым он действительно может оказаться.
А как тебе сериал "Ведьмак" ?