Найти тему
SMM EXPERIENCE

Это невозможно читать!

Оглавление

«Пишите, как надо, а как не надо не пишите» – фраза достойная Тони Робинса 😆

Посмотрите скрин поста ниже, запомните этот текст и никогда так не пишите! Слышите? НИКОГДА!

-2

Такое ощущение, что автор специально старался написать максимально плохой пост. Давайте разберем по пунктам:

1. Публикация была сделана в аккаунте магазина морепродуктов – вот интересно, что и кому они хотели этим постом продать?
2. Все публикации в аккаунте были написаны от имени магазина (бренда), а тут автор решил отличиться и вставил свое Я. Зачем?
3. Как вам фраза: «Заглянуть на рынок и хапнуть ближнего Китая». Что это вообще?
4. Почувствовали отношение автора к приезжим? У меня сложилась четкая ассоциация с дойной коровой – очень неприятно( Покупать после такого я бы точно не стала.

Пост в соцсетях должен отвечать на условный вопрос «Чтобы что?», какой результат вы хотите получить?

- повысить узнаваемость вашего бренда;

- стать экспертом в тематике;

- закрыть боли/возражения (все сомневаются перед покупкой и неважно что вы продаете, в посте вы можете развеять эти сомнения);

- подписка на ваш аккаунт (кстати, это может быть одним из этапов воронки – подписался – изучил – пообщался - купил);

- продажи.

Вариантов много, но какую бы цель вы не выбрали текст должен быть написан легко и понятно.

Чего точно не надо:

- сложные слова и обороты – не заставляйте пользователей отдельно гуглить значение каких-то терминов;

- канцелярщина и штампы – в сети можно найти огромные подборки клише и штампов, прочтите их хотя бы раз;

- агрессия – избегайте сексизма, оскорблений и вообще любого проявления агрессии. В 2020 году это может очень сильно аукнуться;

- вода – наверняка вы встречали длинные тексты, в которых вообще ничего не сказано. Какие-то обтекаемые фразы без конкретики (например, «вы будете зарабатывать от 1000 рублей ежедневно. Просто проводите 4 часа в день в инстаграм и высокий доход вам гарантирован. Это очень легко, просто оплатите доступ, и вы тоже так сможете!» Кто понял, о чем идет речь?😆);

- непроверенные факты – если вы используете какие-то исследования, обзоры, статистику – обязательно проверяйте всё! Искаженные факты могут восприниматься, как обман, а это вряд ли добавит вам популярности.

Всем хороших текстов!