Вот и подоспела вторая часть статьи о маркетинговых уловках продавцов в супермаркетах. Первую часть можно прочитать по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. Не поленитесь прочитать, крайне полезная информация.
Уловка №6: Большие продуктовые тележки
Вы вообще видели эти тележки? Стандартная "Потребительская корзина" какой-нибудь типичной семьи России поместится сюда в тройном объеме, а то и больше. За 40 с лишним лет площадь этой тележки увеличилась вдвое. Так почему же такая большая? Покупатель с полупустой тележкой на подсознательном уровне пытается ее заполнить. Как итог - больше купленных продуктов.
Уловка №7: Фрукты и овощи у входа в магазин
Располагая у входа полезные фрукты и овощи, супермаркет как бы дает вам купить что-то полезное. Вы набираете себе какое-то количество витаминов в виде фруктов или овощей, а затем со спокойной душой проходите дальше. Вы молодец, купили полезной еды, а теперь без каких-либо угрызений совести забиваем оставшуюся часть тележки пивом, чипсами и прочими вкусностями, ведь потратив определенную сумму денег на полезности, тем легче будет распрощаться с еще большей суммой на вредности.
Уловка №8: Иллюзия быстрого движения
Обычно в более дорогих отделах, например в алкогольном, используется напольная плитка меньшего размера. Тележка чаще стучит колесиками о стыки плитки, тем самым создавая иллюзию быстрого движения. Замедляя ход, покупатель осматривает больше товаров, что повышает количество покупок.
Уловка №9: "Пара товаров"
В жизни все любит пару, как и в супермаркете. Рядом с основным товаром обычно ставят какой-то дополнительный, привязанный к основному. Это может быть пиво и снеки, масло и мука и т.д.. Все для стимулирования импульсивной покупки.
Какой вывод можно сделать из всего этого? Супермаркетам выгодно, чтобы мы потребляли, и потребляли много. ОЧЕНЬ МНОГО. Не ведитесь на дешевые уловки, приходите в магазин со списком нужных вам продуктов, не приходите на голодный желудок и т.д. Не болейте, не тупейте, удачи!