Доброго времени суток,уважаемые гости и подписчики моего канала!
Ходовку я собрал и далее у меня были муки выбора-либо начать делать оборудование ПЗРК либо силовую раму, либо кабину, либо орудие. Но так как по инструкции после двигателя идет кабина (а этот этап я пропустил в пользу шасси), то было решено лепить кабину.
Итак, для начала немного вводных данных. Кабина у нас будет рестайлинговая, удлиненная. По габаритам она мало чем отличается от стандартной. Главная проблема по мнению водителей КамАЗ 6560-ее высокое расположение . При вождении образуется слепая зона под три метра под лобовым стеклом. А это-таки довольно внушительно. Но есть и плюсы-кабина с кондиционером, спальным местом и трехместная. Есть варианты и в бронированном исполнении.
Итак,вперед.
Самое приятное,что большинство деталей расположено на литнике А. Начинаем сборку с пола. Снимаем с литников детали и соединяем их воедино:
Было решено дальше пилить три этапа промежуточной сборки узлов: боковин с дверными проемами и заднюю полку на которой будет устанавливаться спальное место. И когда я собирал полку под спальник по инструкции, то у меня зашалили нервы.
Согласно руководству мы скрепляем две детали-одна идет как подставка и "смотрит" в кабину, другая-на улицу. И на заднюю часть крепится два кронштейна для поддержки полки. Смотрю в инструкцию А31 и А30. Смотрю на литник-А31-крыша кабины, А30-педаль газа. Просмотрел на литники все чтоб найти что-то похожее. Полез в интернет. Просмотрел все обзоры. Все молчат! Никто не говорит за эту опечатку в инструкции! Убрал рабочее место, заварил чай с ромашкой и смотрю на литники. И мне попался литник H на котором в центре висят эти два кронштейна Н31 и Н30! Я обрадовался и продолжил сборку:) Примите к сведению это чтоб нервы себе не поднять при сборке)
Ну ладно. Вернемся к нашим баранам. Склеим боковины. Они состоят из двух частей-собственно внешней части и внутренней. При стыковке они образуют уступ, на котором будет держаться крыша.
и у нас получаются элегантные полуфабрикаты для сборки кабины нашего замечательного КАМАЗ-6560:
Займемся интерьером кабины. Склеиваем спальное место и приклеиваем мелочевку- рычаги, ручник, огнетушитель и педаль газа.В
Далее занимаемся креслами. Для себя я отметил,что кресла отлично детализированы-их три штуки. Водительское и для двух пассажиров.
Примеряем кресла на основу кабины.
Дальше устанавливаем устройство уравновешивание кабины-Два прутка с ручагом которые проходят по всей длине кабины и фиксируются. Все очень просто,фотографий не делал.
Ну и было решено собрать всю кабину целиком, без вставки фронтальной части. Иначе как я красить буду? на удивление состыковалось все без проблем и я получил на лодошке кабину завершенную на 50%:
В общем, начало положено. Скоро буду делать фронталку. Но для начала нужно сделать внутрянку-покрасить,чтобы не получилось грустно. Следите за публикациями-буду выкладывать по мере готовности)
Всем спасибо за внимание!