Как продавать квартиры в премиум ЖК – экспресс разбор квиза

146 прочитали

Привет, сегодня пилотный выпуск рубрики экспресс-разбор квиза. Для первого раза выбрали случайный квиз, который попался в ленте Facebook. Компания Forum Group – один из самый крутых девелоперов в России, работает преимущественно на Урале, есть объект в ОАЭ.

Делая разбор у нас нет на руках статистики квиза и мы не знакомы с показателями компании. Но все равно решили отметить хорошие элементы и те, которые можно сделать иначе. Если вы занимаетесь продажей квартир, не нужно слепо копировать примеры ниже – обращайте внимание на размышления под предложенными вариантами. Приятного чтения.

С этой рекламы все началось
С этой рекламы все началось

Стартовая страница

Компания Forum Group – один из самый крутых девелоперов в России, работает преимущественно на Урале, есть объект в ОАЭ.-2

Что хорошо:

✅ Качественный рендер (картинка), логотип ЖК + телефон компании создают приятный внешний вид и повышает доверие к странице

✅ Заголовок квиза акцентирует внимание на подборе квартиры, а не на ценнике – конверсия в заявку может быть ниже, но зато конверсия в продажу подрастет.

Если вы увидели низкую конверсию в оплату от сегмента заявок с квиза, проверьте заголовок на стартовой и форме контактов. Если ловите контакты на просчет стоимости –> ловите много холодной аудитории, которая пока только приценивается

Что можно улучшить:

👉 Меняем «несколько вопросов» → «6 вопросов»

👉 Добавляем конкретику «идеальный вариант» → «Идеальный вариант квартиры» / «Квартиру под свои потребности» / «Квартиру под свои ожидания» / «Квартиру под свой образ жизни» и т.п.

Почему: ковнерсия вырастет, если добавить конкретику. Размытые формулировки не цепляют взгляд потребителя, именно поэтому проработайте скурпулезно свои заголовки

👉 Текст кнопки дублирует заголовок: «Узнать» → «Подобрать»

👉 Можно добавить варианты бонусов за прохождение квиза: pdf-презентация ЖК, запись в офис продаж с кофе, приоритетный показ в шоу-муме и т.п.

Вопросы

Первый вопрос квиза 1 из 2
Первый вопрос квиза 1 из 2

Что можно улучшить:

👉 Постарайтесь сделать первый вопрос самым простым, если хотите узнать пожелания по площади, поменяйте формат с «диапазон» на «варианты ответов».

Пример на втором фото в карусели: поменяли формат ответов, изменили порядок от большего к меньшему и добавили подсказку консультанта.

Почему: вариант с выбором ответов проще – так вовлечем большее количество людей в процесс проходения квиза. Обратный порядок площади от большего к меньшему активируем так называемый Bizzare эффект – когда подаем привычную информацию в непривычном виде или порядке и запоминаемся потребителю. Консультант имитирует живой разговор и дает подсказку через сравнение.

2-й вопрос
2-й вопрос

👉 Не зная аудиторию и задумку маркетолога, сложно дать рекомендацию по этому вопросу. Я бы такой вопрос исключил, так как на стартовой странице в подзаголовке говорим, что покажем стоимость. Не стоит еще на этом этапе грузить финансовыми вопросами человека, поэтому этот вопрос я бы просто опустил.

3-й вопрос квиза
3-й вопрос квиза

✅ Классный вопрос, который вовлекает аудиторию

👉 Попробуйте для каждого варианта ответа добавить картинку вида из окна. В Marquiz это могут быть форматы «вариант с картинками» или «варианты и картинка».

👉 Добавьте вариант ответа «затрудняюсь ответить», «не имеет большого значения», чтобы не терять аудиторию, которая пока не знает ответ на этот вопрос

Почему: вид из окна – один из ключевых точек касания при решение о покупке. Если у застройщика есть возможность сделать несколько снимков с дрона, чтобы показать какой вид открывается на 6-10 этажах, а какой на 16-19 – это добавит доверия и увеличит вовлеченность.

4-й вопрос1 из 2
4-й вопрос1 из 2

✅ Оба отличный вопроса, которые погружают эмоционально потенциального покупателя в «приятные бытовые» вопросы и создают иллюзию обладания. Возможно, стоит добавить вариант «не требуется терраса» в 4-м вопросе, но это уже на усмотрение маркетолога.

6-й вопрос квиза
6-й вопрос квиза

✅ Прекрасный вопрос – помогает передать менеджеру заметку в CRM на что стоит обратить внимание при разговоре. Вариант «Другое» (в моей версии английского браузера «Other…») позволяет получить уникальные заметки.

Результаты, точнее их отсутствие

Результат квиза – наш вариант
Результат квиза – наш вариант

Самая частая ошибка в квизе – пообещать подобрать / показать стоимость или подходящий вариант на стартовой странице, а после ответов на все вопросы попросить оставить контакты, не показав обещенного.

Подробнее про эту ошибку и как её исправить читай в этой статье.

👉 Добавьте результат, который будет показываться в зависимости от ответа на вопрос на вопрос про квадратуру или альтернативный про количество комнат. В результате прикрепите картинку планировки, напишите понятный заголовок, укажите начальную стоимость и поработайте над описанием.

Задача этого шага – подогреть покупателя к форме контактов. Дать маленькое вознаграждение потребителю (результат теста, который он/она хотел(-а) видеть за старания, чтобы было легче сделать больше усилий → оставить контакты, за еще большее вознаграждение → показ квартиры, к примеру.

Форма контактов

Форма контактов
Форма контактов

✅ Мне нравится такой вежливый, неназойливый заголовок в форме контаков. Он должен хорошо срабатывать на премиум аудитори объекта.

👉 Добавляем конкретику «Ближайшее время» –> «в течение 2 часов / 10 минут в рабочее время»

👉 Рассказываем, что будет после того как нажмем на кнопку. Добавьте еще маленький абзац ниже «Пока ждете звонок, мы отправим вам презентацию ЖК Forum City, чтобы вы могли подробнее узнать о преимуществах своей будущей квартиры».

После заявки

сайт ЖК
сайт ЖК

В данном примере после заявки мене передрессовали на сайт проекта. Зачем? Что мне нужно будет сделать? Заказать обратный звонок или позвонить теперь самостоятельно?

👉 Отправляем на pdf презентацию, ролик YouTube или страницу спасибо, где благодарите за заявку и оставляете ссылки на документы: проектная декларация, сроки строительства, статистику проданных квартир и т.п. Чтобы вовлечь покупателя и разогреть его перед покупкой.

Минута полезностей

внутренняя аналитика квиза
внутренняя аналитика квиза

Чтобы принимать взвешенные решения – нужны цифры. Подключите внутреннюю аналитику квиза в своем личном кабинете:

💪 Точная статистика общей конверсии квиза;

💪 Воронка ответов, чтобы узнать на каком вопросе теряем больше всего клиентов;

💪 Общая статистика ответов на вопросы, чтобы узнать лучше свою аудиторию

Всего 200 рублей / месяц для пользователей Марквиз.

________________

Друзья, мы очень ценим вас за внимание к каналу, и если вы готовы задать вопрос или предложить свои варианты для разбора - можно написать сюда.

Компания Forum Group – один из самый крутых девелоперов в России, работает преимущественно на Урале, есть объект в ОАЭ.-12