Четвертый альбом именитой группы. Он упрочил успех предыдущего Love It to Death, также став платиновым. Был одинаково популярен в Штатах и Британии. Обложка альбома - явная отсылка к Змею Джима Морриссона.
Продюсер снова Боб Эзрин. Играют и сочиняют: Vincent Furnier — вокал, Glen Buxton — гитара, Michael Bruce — гитара, Dennis Dunaway — бас, Neal Smith —ударные. Результатом его совместного творчества с этими парнями стал отличный рок-альбом. Музыканты-то здесь виртуозные, а Эзрин добился от них драйва и мелодизма.
Первые два ритм-н-блюзовых номера создают ощущение простоты, беспонтовости. Короче, вводят в заблуждение. Хотя вторая вещь уже наполнена интересными мелодическими фишками. Но все же это просто песняры про бухло и телок.
А вот 8-минутный эпик Halo Of Flies — это уже целая пьеса-история, наполненная яркой поэзией Винсента. Здесь уже полностью раскрывается музыкальное изящество группы, которая играет как оркестр. Эта вещь переходит в не менее монументальную Desperado, в которой раскрывается основная тема альбома. И тут уже от простоватости первых песен не остается и следа.
Чтобы мы расслабились, Эзрин запускает два довольно легкомысленных хард-рока. А затем снова тяжелая артиллерия — мрачная Dead Babies с этим жутким риффом и заглавная песня. Просто шедевры!
Один из мощнейших альбомов в рок-музыке. Здесь всё, что лично мне нравится: концепция, музыкальность, столкновение жестких риффов и лирики, песни-пьесы. А сколько здесь мелких фразочек на гитарах! Аранжировки - блеск!
И бонус-трэк
Назло наступающей зиме - новая весенняя песенка "Отцепленного вагона" про танцЫ. Полезный совет! Двигайтесь синхронно, топайте толчковой ногой, хлопайте на правильную долю!