Найти тему

Утренний подарок. Как это было.

Оглавление

Приветствую всех на канале, где весело и полезно.

Нестандартная ситуация...

Всем привет! К работе подходим с юмором, но всегда скрупулёзны. Один наш довольный клиент посоветовал другу обратиться в нашу фирму. Этот человек, условно которого назовём Вадимом, чтобы не выдавать настоящего имени, разговаривал очень корректно.

Нашему сотруднику, ведущему переговоры с Вадимом, понравилось многое в беседе. Он сказал:

– Да, заказчик Вадим отличный парень. Он грамотно задавал вопросы. Видно, что имеет общие представления о сайтах, но выяснял детали.

– Ты с ним 20 минут говорил.

– Знаю, но человек приятен в общении. Да и, парни, он заказывает полноценный Интернет-магазин.

Мы согласились, что в такой ситуации можно было долго разговаривать. Что делать, ведь таковы реалии.

Разработка и звонки

Нам нужен был месяц. Заказчик попросил сделать не просто Интернет-магазин (хотя, и эта задача требует обилия времени и кропотливой работы), а уникальное место торговли. Над дизайном мы работали командой, как и над разделами.

Каждый день Вадим звонил, узнавал новости. Это было важно для него как для заказчика. Конечно, человек интересуется, но нам ещё не звонили каждый день, думаете, уважаемые читатели, что это курьёз? Нет, курьёз был после, когда мы сдавали сайт.

Выдал фразу...

– Как Вам, Вадим, наша работа?

– Ого, по дизайну и навигации вопросов нет, супер!

Мы сначала обрадовались, но наш главный разработчик решил уточнить:

– Спасибо, но что не так?

– Я не пойму, а что так много разделов?

– Мы же согласовывали каждый пункт, Вадим. Сделали всё, как Вы хотели.

– Я вот сейчас наглядно увидел и осознал, что мне нужно было меньше разделов.

Мы переглянулись, но стали спокойно вести диалог.

Неожиданный финал

Вадим засмеялся, а потом сказал:

– Простите, я просто решил пошутить.

– Компьютерный Бог простит!

– Право, я даже не знаю. Просто вы сделали лучше, чем я ожидал. В благодарность я добавляю 2 000 рублей.

– Нам не нужно…

Утренний подарок

В общем, мы не взяли денег. На следующее утро нам позвонили, пока ещё мы зашли в офис и не открыли дверь. Наш сотрудник вышел, а на пороге была посылка. В ней лежало письмо со словом «спасибо» и смайликом, а также красовалась новая расширенная клавиатура.

Мы связались с Вадимом, а он сказал, что обидится на нас, если мы вернём подарок. Такого ещё в нашей практике не было. Приятно, но всё же мы стараемся избегать подобных ситуаций. Вадим сказал по телефону, что сайт работает отлично, клиенты идут.

К стати, если вам нужные крутые дизайнеры, которые смогут вас удивить ( в хорошем смысле слова ) найти их можно тут.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо всем за просмотр и до скорых встреч.