Найти тему
Счастливая Оля.

Перестаньте ковырять консервные банки.

Я очень талантливая. 😂😂

очень талантливо пишу стихи

  • рассказываю истории, раз в месяц выношу мужу мозги😂 и т. д.

У меня нет только двух талантов: гладить белье и открывать консервы. 🙏Остальные все в наличии. Готовить я люблю и предпочитаю свежеприготовленные блюда, но и они не обходятся без консервов. Сайра, фасоль, кукуруза, горошек, - куда же без них? И всякий раз мои потуги выглядели примерно так.

Фото автора. Банку испортила тоже я.
Фото автора. Банку испортила тоже я.

Случаются и более замысловатые завитушки. Потом я выламываю крышку ножом, пытаясь хоть как-то увеличить дырку, через которую с горем пополам вытряхиваю содержимое.

Да, дома есть кому открыть банку. Теоретически есть, но практически ОН на работе именно в тот момент, когда я готовлю ЕМУ ужин и ковыряю банки. Вы можете мне дать совет, что надо бы заранее попросить ЕГО открыть, пока ОН не ушел на работу, но вы плохо знаете меня. Утром я еще не знаю, что мне придет в голову приготовить вечером и какая банка мне пригодится. 😂
Да и с кольцом банки не всегда попадаются, да и дороже они только потому что с кольцом.

Настоящим спасением моим стал консервный нож на батарейках!

Фото автора.
Фото автора.

Благодаря ему я уже не первый год легко открываю все банки. И получается очень ровненько и быстро. И батареек даже при активном использовании хватает на год.

Прибор устанавливается сверху и нажимайте на черную кнопку.
Прибор устанавливается сверху и нажимайте на черную кнопку.
Получилось замечательно!
Получилось замечательно!
Ровные края - это уже не края с зазубринами. Это уже практически полуфабрикат для рукоделия, я сделала из таких баночек много полезных стильных вещичек: кашпо для цветов, карандашницу, безопасные новогодние подсвечники.

Попробую еще раз!

Честное слово, я не специально! У меня всегда так! С детства!
Честное слово, я не специально! У меня всегда так! С детства!

Вы думаете все знакомы с автоматическим консервный ножом? А вот и нет. Многие наши знакомые удивляются, когда, приходя к нам в гости, видят эту штуку в действии в моих руках. И всегда восклицает: "Ой, а я тоже такую хочу! "

А я вот хочу найти такую машину, которая бы сама гладила и вещи сразу складывала. Я такую видела как-то в эфире, но так и не поняла, где ее купить. Тогда бы последняя моя бездарность канала в лету! А вы не знаете где такую купить? А вообще я иногда нахожу время рассказывать о моих прикольных штучка, облегчающих наш быт. Присоединяйтесь!