У моего старшего брата Renault Scenic lll 2010 года. Машинка классная, пока не доходит дело до ремонта. У меня тоже была такая же но в предыдущем кузове и 2007 года. Продал ее год назад и совсем не жалею, ибо немало пришлось с ней намучиться.
Авто очень комфортное - это факт. За такие небольшие деньги - довольно жирная комплектация. Конечно же это не автомобиль премиум качества, но для семьи самое то. Но как я сказал выше, пока не доходит дело до ремонта. На авто брата лопнула трубка интеркуллера. У меня тоже была такая проблема, но я ее заменил за пол часа, а брату пришлось убить на это несколько часов.
Когда он выслал мне это фото, я подумал что он разбил машину. Потом пригляделся, все силовые элементы целые. Написал ему, а он это решил так отремонтировать прям на улице возле дома. Если ремонт проводится возле частного дома, то никакой закон не нарушается. Опять же смотря какие работы - замена масла запрещена, так как попадание масла на почву приводит к ее сильному загрязнению.
Другой момент, что ему пришлось копошиться до самой ночи, а все потому что это французы. Чтобы добраться до нижней части трубки, пришлось снять бампер, фару и ещё кучу всего. И это отличает именно французские автомобили - все сделано настолько миниатюрно, нет места чтобы нормально что-то отремонтировать. Толи дело в моем Форде - места хоть отбавляй, но к счастью пока ничего не сломалось.
Помимо этой трубки, постоянные проблемы с датчиками и сажевым фильтром. Надо провести принудительную очистку фильтра, а обычная программа Delphy не может совершить такую функцию - все направлено на то, чтобы поехать к официалам. Это дорого и скорее всего заставят фильтр мыть, а это опять влетит в копейку. Благо есть российские форумы, где толковые ребята разработали свою программу. Она меня сильно выручала, когда у меня был Рено, теперь будет брата выручать.
Вот сколько прикладывать усилий, чтобы поменять трубку на французской машинке. Я зарекся не покупать больше французов, а остаться на отечественном, в данном случае немецком автопроме.