Найти тему

Как бороться с ржавчиной на автомобиле

Щeбeнкa, вылeтaющaя из-пoд кoлec, повышенная влажность, перепады температур и реагенты на дорогах и практически неизбежные в мегаполисах царапины и вмятины на кузове - все это рано или поздно спровоцирует появление очагов ржавчины на металлических деталях автомобиля. Не секрет, что в случае с немецкими и японскими машинами, равно как с большинством моделей премиум-сегмента, временной предел, когда кузов начнет "цвести", отодвинут значительно (порой на много лет) дальше, чем у массовых моделей. И тем не менее, правила предотвращения коррозии и борьбы с нею универсальны. Мы суммировали главные ноу-хау в этой сфере.
Делать ли дополнительную антикоррозийную обработку кузова
В советские времена вопрос о покрытии днища и колесных арок и скрытых полостей кузова "антикором" был предельно актуальным, но с развитием технологий окраски, появлением более стойких к ржавчине материалов и внедрением обязательной антикоррозийной обработки новых автомобилей уже в заводских условиях резкая необходимость в дополнительной защите кузова отпала.

Тем не менее, если речь идет о машинах массового сегмента, допзащита имеет смысл, и дилеры, к слову, активно предлагают усилить штатное антикоррозийное покрытие кузова. Так, несмотря на то, что кузовные панели автомобиля Hyundai Creta производятся из оцинкованной стали (и к тому же имеется добротный заводской "антикор"), дилерские центры корейской марки рекламируют допуслугу обработки арок колес и днища шумопоглощающим вязким битумным составом с добавлением резиновых гранул.

Отметим, что такая защита имеет важный дополнительный бонус - помимо усиления антикоррозийных свойств вы получаете снижение уровня шума в салоне автомобиля. Важно и то, что такое покрытие сохраняет эластичность при перепадах температуры в течение длительного периода времени и не вступает в конфликт с заводским антикоррозионным составом.
Щeбeнкa, вылeтaющaя из-пoд кoлec, повышенная влажность, перепады температур и реагенты на дорогах и практически неизбежные в мегаполисах царапины и вмятины на кузове - все это рано или поздно спровоцирует появление очагов ржавчины на металлических деталях автомобиля. Не секрет, что в случае с немецкими и японскими машинами, равно как с большинством моделей премиум-сегмента, временной предел, когда кузов начнет "цвести", отодвинут значительно (порой на много лет) дальше, чем у массовых моделей. И тем не менее, правила предотвращения коррозии и борьбы с нею универсальны. Мы суммировали главные ноу-хау в этой сфере. Делать ли дополнительную антикоррозийную обработку кузова В советские времена вопрос о покрытии днища и колесных арок и скрытых полостей кузова "антикором" был предельно актуальным, но с развитием технологий окраски, появлением более стойких к ржавчине материалов и внедрением обязательной антикоррозийной обработки новых автомобилей уже в заводских условиях резкая необходимость в дополнительной защите кузова отпала. Тем не менее, если речь идет о машинах массового сегмента, допзащита имеет смысл, и дилеры, к слову, активно предлагают усилить штатное антикоррозийное покрытие кузова. Так, несмотря на то, что кузовные панели автомобиля Hyundai Creta производятся из оцинкованной стали (и к тому же имеется добротный заводской "антикор"), дилерские центры корейской марки рекламируют допуслугу обработки арок колес и днища шумопоглощающим вязким битумным составом с добавлением резиновых гранул. Отметим, что такая защита имеет важный дополнительный бонус - помимо усиления антикоррозийных свойств вы получаете снижение уровня шума в салоне автомобиля. Важно и то, что такое покрытие сохраняет эластичность при перепадах температуры в течение длительного периода времени и не вступает в конфликт с заводским антикоррозионным составом.
-2