У него будет новая рама
Говоря о «русском Прадо», все отлично понимают, что речь идет о новом поколении внедорожника Patriot. Причем в его основу ляжет новая рама. Она также будет лестничного типа, однако ради повышения уровня пассивной безопасности получит новую схему и станет жестче и прочнее. И надеемся, что она окажется более стойкой к коррозии, чем рама нынешнего «Патриота».
Соответственно, изменится и архитектура шасси. Ведь детали ходовой, агрегаты трансмиссии и силовой установки будут иметь новые точки крепления к раме и кузову. Так, передняя подвеска будет полностью независимая. При этом машина сохранит честную внедорожную конструкцию: задний мост, раздатка с блокировкой центра, пониженный ряд и блокировка заднего межсколесного дифференциала никуда не денутся.
Дизеля пока ждать не стоит
Как бы не сетовали на отсутствие дизеля покупатели, «Патриот» с моторами Iveco и ЗМЗ-514 получался очень дорогим и плохо продавался. Так что появление двигателя на тяжелом топливе на «русском Прадо» маловероятно. По крайней мере на начальном этапе производства. Хотя ранее циркулировали слухи о том, что под капотом нового «Патриота» может прописаться 2,2-литровый турбодизель, который устанавливается на выпускаемый в Елабуге Ford Transit. Однако эта информация не подтвердилась.