Немного ранее я уже писала о том, как с помощью масляных красок и потали сделала рисунок на срезе агата. Прочитать об этом можно в этой СТАТЬЕ
Из камня планировалось сделать кулон, но работа приостановилась - нужно было решить - из какого материала лучше сделать оправу. Край у камня был не затронут полировкой - так называемый "дикий край" - и его не хотелось скрывать .
Но когда я, спустя время, взяла камень в руки, рисунок оправы возник сам собой - ветка, чуть корявая, и только поверху - и камень останется максимально открыт, и в то же время, превратится в кулон
Ветка получилась на бумаге точно такой, какую я себе представила
Когда я делаю оправу из дерева, то использую либо липу - она мягкая, выпиливать из нее хорошо сложные формы, или более твердые породы, такие, как бук, груша, грецкий орех.
В этот раз для этой цели выбрала сливу - кусочек дерева обладал очень красивым, насыщенным коричнево-красным цветом
В выточенной оправе выбрала участок под камень.
Для этой цели очень хорошо подходят боры с алмазным напылением
Боры у меня есть и в наборах, и отдельные. Сказать, что я использую какой-то один определенный нельзя - для каждого участка работы использую тот, который подходит лучше
Когда я вытачиваю оправу из дерева, всегда прикидываю - как ляжет камень, не надо ли где-то доточить или подправить
Камень планировалось закрепить на клей, поэтому задняя сторона так же важна - насколько точно он сидит в будущей оправе и спереди и сзади
После того, как выбрано дерево под камень, начинается самая ответственная часть работы - непосредственно вытачивание веточки
Мне для этой части работы очень нравится использовать алмазный бор в виде шара. Им легко обточить все неровности и острые углы, и придать форму веточкам
При создании миниатюрной росписи на камне, в рисунок часто добавляются маленькие камушки, бусинки. стразинки.
К агату, с нарисованным на нем первым снегом, как нельзя лучше подошли микроопалы - маленькие, но яркие, похожие на застывшие капли воды или льдинки
А вот так эти маленькие опалы вписались в рисунок. Поскольку кулон так или иначе находится в постоянном движении - камни на нем будут постоянно играть и меняться - таково свойство опала
В работах с украшениями я очень люблю применять металлические воски. О них можно прочитать ЗДЕСЬ.
Веточку в этот раз я не стала ничем подкрашивать - она и так получилась достаточно насыщенной по цвету. Только выделила при помощи восков выпуклые места - там, где у живой ветки были бы сучки и неровности
Чтобы кулон окончательно стал таковым, сверху я добавила медное кольцо, в которое можно вставить хоть цепочку, хоть шнурочек, и покрыла дерево лаком.
Кулон из камня и дерева готов!
Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь - будет много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ
Приглашаю всех в мой магазинчик "Лепесток клевера" на Ярмарке Мастеров!