10 подписчиков

мотоциклы для станта - ничего лишнего

Привет! Знаете ли вы, что такое стант? Стант - это несомненно вид спорта, который подразумевает отличное владение мотоциклетной техникой. Но помимо сложнейшей подготовки, через которую проходит каждый, желающий заняться этим спором, требуется еще и подготовить для этого мотоцикл. Поэтому мотоциклу приходится пережить не меньше перемен, чем водителю. Мы не будем углубляться в технику станта, а попробуем собрать свой стантовый мотоцикл. Ведь именно на них основан этот спорт.

Привет! Знаете ли вы, что такое стант? Стант - это несомненно вид спорта, который подразумевает отличное владение мотоциклетной техникой.

Начнем с того, что одним из главных качеств стантового мотоцикла является прочность. Ведь те нагрузки, которые он получает во время езды несравнимы практически ни с чем. Но стоковая рама на обычном мотоцикле не достаточно прочная, как хотелось бы, поэтому приходится работать самому или обращаться к знающим людям. Обычно рама меняется на стальную. Так же к ней добавляют клетку - один из самых важных элементов мотоцикла. Она играет роль защиты двигателя и снижает нагрузку на основную раму.

Здесь наглядно показано от чего спасает клетка.
Здесь наглядно показано от чего спасает клетка.

Если говорить о двигателе, то для его защиты ставят специальные распорки, чтобы ничего не треснуло. Также одной из проблем является масляное голодание. От него избавляются тем, что перед заездом наливают больше уровня масла, перемещают маслозаборник и наваривают перегородки в поддоне картера. Далее, если это требуется, меняют глушитель так, чтобы он не мешал во время выполнения трюков.

Для удобства ставят пэги. Они служат для защиты суппортов и для опоры во время некоторых трюков ( похожие детали можно заметить на велосипеде BMX). Далее нужно сделать подрамник, чтобы увеличить прочность вашего байка. А в продолжение его устанавливают флет-бар или раунд-бар, хотя он и нужен для защиты, но все же на нем делают различные трюки.

примерно так выглядит флеп-бар
примерно так выглядит флеп-бар

После того, как мы все это установили, нам нужно перейти к защите, от падении после более сложных трюков, одним из предметов такой защиты является сабкейдж. Он ставится примерно над задним колесом и служит защитой при падении с вилли и для опоры ног для некоторых сложных трюков.

Привет! Знаете ли вы, что такое стант? Стант - это несомненно вид спорта, который подразумевает отличное владение мотоциклетной техникой.-4

Далее стоит переделать радиатор. Для этого мы устанавливаем на него защитную рамку от различных встрясок и перегрузок, а также добавляем дополнительный вентилятор, который мы потом сможем включить отдельным тумблером, в то время, как стоковый будет включаться автоматически. А для завершения по части прочности, нужно установить крепкую верхнюю траверсу, так как стоковые зачастую лопаются из-за сильной нагрузки.

Теперь, для удобства и возможности осуществления некоторых трюков, нам нужно установить дублирующий задний тормоз, чтобы мы могли управлять им рукой. После этого заменяем ведомую звезду, на звезду большего диаметра, для того, чтобы мотоцикл лучше управлялся на низах.

примерно так она будет выглядеть по отношению к вашему колесу.
примерно так она будет выглядеть по отношению к вашему колесу.

Далее бак: он долен быть не закругленным а плоским сверху, чтобы на него было удобно вставать, садиться и так далее.

Привет! Знаете ли вы, что такое стант? Стант - это несомненно вид спорта, который подразумевает отличное владение мотоциклетной техникой.-6

Также на фото выше можно заметить отверстие в заднем сидении. Оно тоже очень важно для того, чтобы во время трюков на заднем колесе просовывать туда ногу.

А еще, чтобы вы могли ездить на мотоцикле без рук или выполнять такие трюки, в которых руки заняты чем-то более важным чем руль, вам понадобится повысить холостые до 3-4 тыс об/мин.

Подвеска тоже не остается в стороне. Она нам нужна как можно более жесткой. Если нет возможности ее настроить, то достаточно будет просто поменять масло на более густое.

На этом список того, что нужно сделать, чтобы превратить ваш мотоцикл в стантовый монстр закончен. Но если вы всерьез хотите заняться стантом, то знайте - главное не мотоцикл, а вы. Только ваша подготовка сможет вас спасти или же сделать тот трюк, который не получается ни у кого.

А на этом все, с вами был Кирилл. Подписывайтесь и оставляйте комментарии, чтобы мы знали ваше мнение) До встречи!