Найти тему

5 ошибок маркетинга для пекарни

Оглавление

Добро пожаловать на канал Любопытный маркетолог
Иду я как-то по улице и бац! Пекарня! Иду дальше, бац! Вторая!

Так я насчитала 4 пекарни только в одном доме. И напротив еще 10.

А как пекарни продвигают себя и где ошибаются?

Ошибка номер 1. Не тот режим работы

График работы должен совпадать с графиком покупателей. Да, вот так просто.

Когда к вам приходят люди? Спальные районы – это утром и вечером, днем мамы с детьми. В центре города расчет на туристов.

Случай из жизни. Одна из пекарен начинала работать с 10 утра в спальном районе и заканчивала в 19:00. Позже она закрылась, удивительно, почему это?

Фото из поездки по Италии. Сицилийский десерт. Съеден в 12 ночи
Фото из поездки по Италии. Сицилийский десерт. Съеден в 12 ночи

Ошибка номер 2. Нет спец.предложений

Утром надо продавать кофе. Сделать все, что угодно, но продать быстро.

+ Предложить пирожок с собой. Пока мозг покупателя еще не проснулся

Случай из жизни. Пекарня продавала незамысловатое предложение: круассан и кофе за 100 рублей. И имела грандиозный успех.

Зная эту хитрость вы найдете спец.предложение и сэкономите денег

Ошибка номер 3. Цены

Если все слишком дешево – то возникает вопросы о качестве. А что мне тут продадут под видом сосиски в тесте? Слишком дорого – человек думает, что это не для него.

Обратите внимание на хлеб! Цены на хлеб во многих пекарнях доступные – это уловка маркетологов. Пользуйтесь этим как покупатели.)

Хлеб часто стоит за кассиром на стене. А перед покупателем аппетитная витрина. Это не случайность. Мы, маркетологи, хотим, чтобы вы, клиенты, купили хлеб и сладость!

Случай из жизни. В Буше вензель с малиной стоит дороже хлеба.

Ошибка номер 4. Ассортимент

В хорошей пекарне должны быть и сытные пироги, и сладкие, и хлеб. Как часто вы приходили в свою пекарню, и там не было вашего продукта?

С пекарнями такое происходит постоянно.

Случай из жизни. Я фанат сырных палочек, но их нигде нет, кроме одной пекарни. Выбора у меня нет.

Фото из личного архива. Турецкий поезд, никакого ассортимента) Булочка симит 2 лиры.
Фото из личного архива. Турецкий поезд, никакого ассортимента) Булочка симит 2 лиры.

Ошибка номер 5. Нет программы скидок и программ лояльности

Да, все вот эти: «покупайте 5 кофе, 6ой будет в подарок» и «подпишитесь на нашу программу, вам будет скидка 5% на что-нибудь».

Случай из жизни. При покупке от 500 р. человеку давали подарок – кекс. Удивительно, как люди ради «бесплатного» кекса пытались «добить» чек до нужной суммы.

Фото из личного архива, поездка по Италии. 2 тирамису по цене одного на родине тирамису!
Фото из личного архива, поездка по Италии. 2 тирамису по цене одного на родине тирамису!

Подписывайтесь на канал Любопытный маркетолог, чтобы узнать все уловки маркетологов!

Еда
6,93 млн интересуются