Здравствуйте, дорогие читатели. Мы с моим соседом были на премьере фильма «Довод». Сосед старше меня на 10 лет, ему 51 год. Взгляды у нас разные. Он остался крайне недоволен фильмом Нолана, а мне фильм пришелся по душе.
Вот что сосед говорит:
Довод похож на академическую диссертацию, набитую учебными терминами. И именно этот поток научного сознания, лишенный эмоций и человеческого фактора, отравляет атмосферу фильма. Фильм Нолана поражает большой долей невежества, потому что невозможно усвоить (по крайней мере в первый раз) теории, так страстно повторяемые героями.
Это, конечно, сказывается на восприятии фильма. Мы практически ничего не знаем о героях, поэтому сложно установить какую-либо связь с персонажами. Настолько, что в какой-то момент (а происходит это довольно быстро) мы становимся совершенно равнодушными к их действиям.
Задачи не облегчают неуклюжие, раздутые диалоги, которые по сути представляют собой просто обмен научными взглядами. «Довод» выглядит так, будто его делали в лаборатории, а не на киностудии, с участием людей, любящих кино.
Кристофер Нолан, следует своим собственным путем и воплощает в жизнь свои собственные идеи, выходящие за рамки обычных развлечений. Он не использует полумер, работает по тщательно разработанному кодексу, пытается двигать не только эмоции, но и интеллект зрителя.
Однако похоже, что в своем последнем творении, он выбрал неправильные пропорции. Нет ни шоу «Начало», ни перманентного напряжения из «Дюнкерка», финал (очень скудный и визуально, и в плане сюжета) не снимает сложностей, как в «Мементо», и уж точно «Довод» не такой трогательный и эмоциональный как "Интерстеллер".
Амбиции создателей нельзя отрицать, ведь изначальная концепция просто гениальна. На этот раз, однако, слишком много Нолана-прагматика и недостаточно Нолана-художника.
После показов его предыдущих фильмов хотелось остаться в кинотеатре и попасть на следующий просмотр.
А ведь именно хорошо раскрытые персонажи всегда были большой ценностью фильмов Кристофера Нолана.
Когда сосед, мне это все выдал, я думал я его придушу. Для меня этот фильм настоящее потрясение. Для меня «Довод» событие не меньшее чем фильм «Матрица» когда-то, продуманна каждая деталь, даже название фильма на английском языке «TENET» читается как туда, так и обратно одинаково отражая главную идею Нолана. Но и наши нашли слово "ДОВОД" которое читается как туда так и обратно.
Фильм пролетает на одном дыхании, колоссальное количество сюжетных поворотов. В общем советую не слушать моего соседа, который постоянно не доволен, а идти и смотреть. Этот фильм нужно не понимать, а внимать.
На этом всё, с вами был актёр Юрий Шибанов буду рад вашему мнению в комментариях и если понравилась статья поставьте пожалуйста лайк. А так же подпишитесь на мой канал «Лекарство от банальности» чтобы быть на связи.