Вчера я запостил рассказ френдессы о её почти ДТП-шном эпизоде с двумя ТП. Сегодня - мужской вариант такой же ситуации, адаптированный к манерам и замашкам одного из моих литературных персонажей - Горыныча (читай часть 2 и 3 "Звёзд Африки"). Боевичок-с.
За годы своей непростой и безжалостной работы на службе государевой, майор К., позывной "Горыныч" (для коллег и друзей - Гор) окончательно разуверился в способности большинства Homo быть не то что Sapiens, а и вовсе понимать простые фразы сразу, без подзатыльника/пенделя/выстрела в воздух. Поэтому, и не тратил время и силы на слова. А зачем? Даже собака без всяких слов понимает "язык тела", наклонившегося за камнем.
Развал его "конторы" в 90-х и его увольнение в запас (в числе 2/3 личного состава организации) тоже не улучшили ни мнения Горыныча о людях, ни его нрава. Зато, можно было не расставаться с любимыми "инструментами принуждения к миру" и не писать рапорты о каждом их применении. И Горыныч (имея право на ношение) и не расставался, исходя из двух тезисов: "Скорость пули от объёма бицепса не зависит" и "Лучше пусть 12 судят, чем шестеро несут".
* * *
Когда крутая чёрная "бэха", мигавшая в третьем ряду левым поворотником, перед самым перекрёстком внезапно ломанулась поворачивать направо, беспредельно подрезая Горыныча, тот технично увёл машину в сторону, заехав на (к счастью, безлюдный) тротуар, а затем, думая "Нет уж, пассажир, тебе не надо ездить по дорогам, ещё убьёшь кого!" начал "скрадывание" - скрытное преследование объекта без выявления своих намерений.
На одном из светофоров в малолюдном месте Гор заблокировал тачку водятла, пульсирующую изнутри децибелами сабвуфера, подошёл к капоту "бэхи", на ходу привычным движением кисти выщелкнув лезвие ножа. Со значением посмотрев в глаза водятла, воткнул нож в переднее колесо с проворотом и протяжкой. Вновь оценивающе посмотрел на водятла. Водятел сидел в ступоре, даже по мобиле никому не звонил. Ни качком, ни "братком" Гор не выглядел. И такое дерзкое поведение "рвало шаблоны" мажора-"прокладки".
"А ведь поставит запаску и снова покатит..." - подумал Горыныч. Подошёл к заднему колесу и вспорол его тоже. Пряча нож, вернулся к водительской дверце, показал "Опусти стекло". Водятел вжался в кресло и круглыми глазами пялился на Гора.
"Не откроет" - догадался Гор. Вздохнул, достал из "оперативки" под мышкой пистолет и вопросительно посмотрел в глаза водятла, типа, сам откроешь или "постучать"? Водятел, тряся губами и подбородком, с трудом попал пальцами на кнопку опускания стекла. Стекло не опустилось. Водятел давил на кнопку, потея всем лицом. Без толку.
Соскучившись, Горыныч постучал стволом по стеклу, показывая на кнопку блокировки. Водятел рванул её и погнал стекло вниз, всем телом изображая "Сейчас-сейчас, дяденька, только не убивайте!"
Гор наклонился и осведомился:
- Номерной знак записывать будете? Могу продиктовать.
- Нет! Низа что! - воскликнул фальцетом слегка пованивающий водятел, тряся ладонями, щеками и головой.
- Правильное решение, - одобрил Гор. - Зачем вам лишние хлопоты? А с вашей манерой вождения безопаснее ездить на такси, уж поверьте.
- Да-да, конечно! Спасибо большое.
"Что-то я разболтался" - подумал Гор, задумчиво возвращаясь к своему автомобилю - "Может мне в проповедники пойти? Или - в политики... А ведь действительно, добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем одним только добрым словом."
И тут, камрады энд амигос, настало время и место лайкам и коментам! И критическим замечаниям - тоже. Это вот всё - чисто литературное упражнение, "музыкой навеяло". Поэтому, смело, "белинские", в-ногу!.. (Белинский - это литературный критик такой. Не смущайтесь, "его мало кто знает").