Как зарегистрироваться на портале Госуслуг: пошаговая инструкция

Регистрация на Едином портале государственных услуг открывает возможность быстрого и удобного обращения в ФНС России без посещения клиентской службы.

Для использования электронных сервисов Федеральной налоговой службы достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить подтвержденную учетную запись, а вместе с ней и доступ ко всем услугам портала можно одним из следующих способов: Зарегистрировать учетную запись самостоятельно прямо на портале Госуслуг и поднять уровень учетной записи до подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти три шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи. Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных – создание стандартной учетной записи. Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и ИНН, а также данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ и ФНС России. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности – создание подтвержденной учетной записи: — лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный центр обслуживания; — почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля; — онлайн, через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка.

Если вы являетесь клиентом одного из банков — Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк — то можете создать учетную запись на Госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или центра обслуживания.

Зарегистрироваться в центре обслуживания – посетить центр обслуживания придется лично, но вы также получите подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Все электронные услуги налоговых органов доступны и в мобильном приложении. Мобильное приложение ФНС – это «Личный кабинет налогоплательщика» в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android. После загрузки для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru), а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.

Основание: Информация ФНС РФ

-2

Задать вопрос можно тут

Написать или позвонить можно WhatsApp +79287768843

С уважением к вашему бизнесу,

Сушонкова Елена

Подписывайтесь на нас:

ДзенTeletypeТелеграмм

Поиск публикаций, размещенных на канале с 1 мая 2020 года можно осуществить в Яндекс Мессенджер на канале Уголок бухгалтера и аудитора

Уголок бухгалтера и аудитораНа этом канале можно узнать много интересного в области бухгалтерского учета, налогообложения и аудита. Блог ведет профессиональный аудитор и методолог Сушонкова Елена Михайловна
1,8K подписчиков