Всем привет! Блог Петербуржца держит руку на пульсе транспортных новостей Северной столицы и вот Вам новая подборка!
Маршрутки заменят на электробусы
Коммерческие автобусы останутся только на границе города и области, а в остальных районах упор сделают на социальные маршруты. При этом автобусный парк будут обновлять и больше внедрять экологически чистые машины. Об этом 2 сентября сообщил СМИ Кирилл Поляков - председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга. он лично проехал за рулем электробуса, который работает на аккумуляторах. Их заряда хватает на сутки. Также новые машины низкопольные. Это, по словам чиновников, теперь является главным условием для заключения контрактов с перевозчиками. Очень смелое заявление со стороны Полякова - учитывая, что за последнее время из всего обещанного практически ничего не выполнено, то верится с трудом конечно.
В Петербурге перераспределили деньги на строительство метро.
В Петербурге на строительство станций метро «Театральная» и «Горный институт» добавят 1,2 миллиарда рублей. Ровно на такую же сумму уменьшатся деньги, отведенные на возведение Красносельско-Калининской линии.
Подпись на соответствующем постановлении поставил губернатор Петербурга Александр Беглов. Текст документа опубликован 7 сентября на официальном сайте администрации города.
В последнее время всё чаще появляются новости о строительстве метрополитена и вот опять... То строительство коричневой ветки (Красносельско-Калининской) приостановили, потом опять восстановили. Теперь урезали бюджет. То в Кудрово они будут строить, то в Пушкин, то и вовсе за кольцевую линию взялись. Построили бы уже хоть что нибудь...
Трамваи начнут ездить тише.
В этом году, несмотря на коронавирусные ограничения и секвестирование бюджета, по нескольким адресам всё же планируют отремонтировать трамвайные пути. Смольным был размещён электронный аукцион (0,2 млрд рублей) на ремонт трамвайных путей на Ириновском проспекте (участок от Бокситогорской улицы до улицы Передовиков) и проспекте Солидарности (участок от улицы Коллонтай до узла №7 вместе въездом-выездом на к/ст "Проспект Солидарности").
На Ириновском проспекте последний раз капитальный ремонт пути проводился в 1982/90 годах. Подрядной организации предстоит выполнить ремонт верхнего строения пути (протяжённостью 1492,9 м.о.п.), замену отсасывающего пункта фидеров "Ириновский" и "Бокситогорский", установку бордюрного камня и восстановление пешеходных ограждений вдоль трампутей. Часть пути планируется обустроить на шпально-щебёночном основании (ж/б шпалы + рельсы Р-65), а часть - на монолитном ж/б основании (фибробетон + рельсы Ri-62). Угадывается появление посадочных платформ на остановках.
Кстати я недавно был на остановке «улица Передовиков» (устраивал покатушки на «Чижике») и показывал в каком состоянии находится путевое хозяйство у ГЭТ в сравнении с ТТК. Статья об этом здесь.
...
Это были самые примечательные для меня транспортные новости. Что Вы думаете о каждой из них? - обязательно делитесь своим мнением в комментариях!