Предыстория
Заказал я, значит, вот такую вот маску. Причина проста -- пандемия. Надоело, что в магазине постоянно требуют маску при входе и решил смешать приятное с полезным. Каждый раз, когда просят надеть маску -- теперь надеваю вот эту. Реакция продавцов -- вы бы видели..
Суть
В общем, заказал маску, за заказами я всегда следу пристально, вплоть до каждого перемещения, для этого есть приложение -- если нужно, спросите в комментариях. В один момент мне отобразило, что при транспортировке возникли какие-то проблемы. Я тут же зашёл в алиэкспресс и открыл спор, приложив все скрины, что мол транспортировка отменена. Продавец спорить не стал и деньги вернул. Дальше больше. Через месяц(когда я об этом всём уже и забыл) проблемы с транспортировкой решились и маска вновь продолжила свой путь ко мне. Я не верил, думал какая-то ошибка, но в конце-концов мне приходит извещение и я иду и получаю свою маску. Сколько радости то было)
Мораль
Всегда следите за своими заказами, бывают ошибки на стороне продавца, которые вам пойдут в огромную пользу)
Лично мне это сэкономило 700 рублей
На этом всё
Спасибо всем, кто дочитал эту статью до конца)
Если вас заинтересовал мой контент или хотя бы манера повествования -- пожалуйста подпишитесь, оставьте комментарий или хотя бы оцените)