5 самых перспективных бизнес-идей для Instagram

Instagram- мощный инструмент онлайн-маркетинга
Instagram- мощный инструмент онлайн-маркетинга

Сегодня уже никто не вспоминает, что изначально Instagram был воспринят как площадка для общения молодежи с небольшим потенциалом для маркетинга и рекламы. Впрочем, это продолжалось недолго. Сегодня соцсеть является мощным инструментом онлайн-маркетинга.

Вот вам немного актуальной статистики:
✦ 1,2 млрд пользователей — мировая аудитория в месяц;
✦ 500 млн используют сторис каждый день;
✦ 200 млн человек ежедневно следят хотя бы за одним бизнес-аккаунтом; ✦ 72% компаний получили новых клиентов на инстаграм-странице своего бренда;
✦ по итогам 2020 года соцсеть заработает на рекламе 12,32 млрд долларов;
✦ 60% предпринимателей регулярно используют в аккаунте различный интерактив (геотеги, упоминания,
викторины).

Поскольку социальная сеть Инстаграм — это место, где важны креатив и визуализация, самые перспективные бизнес-идеи так или иначе с этим связаны.

Итак, поехали.🚀

1. РЕКЛАМНЫЕ ПОСТЫ И ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ

Если вы ведете тематический паблик и качество контента настолько высоко, что у вас 20000+ подписчиков, можно хорошо зарабатывать на рекламных постах.

Сегодня особенно ценится нативная реклама. Разумеется, рекламные публикации должны соответствовать тематике аккаунта: владельцу блога lifestyle лучше продвигать косметику, модную одежду, различные имиджевые товары, а фитнес-тренеру — рекламировать кроссовки, тренажеры и здоровое питание.

 Предложение тренажера
Предложение тренажера

Стоимость одной публикации зависит не только от числа подписчиков, но и от активности аудитории (лайков, комментариев).

Спонсоров можно искать самостоятельно, например, размещая информацию о рекламных услугах в шапке профиля. Но это не обязательно. Многие компании готовы платить за то, чтобы владельцы раскрученных инстаграм-аккаунтов продвигали их продукцию, а самым эффективным каналом рекламы сегодня бренды считают микроинфлюенсеров. Поэтому если у вас качественный контент и активная аудитория на 20-80 тысяч подписчиков, рекламодатели сами вас найдут. 🧐

2. ПРОДАЖА АВТОРСКОГО ЦИФРОВОГО ПРОДУКТА

Являетесь экспертом в какой-то сфере? Это прекрасная возможность построить бизнес в Instagram. Создав личный блог и набрав достаточное количество подписчиков, начните продавать личный опыт и знания своим фолловерам. Вариант идеально подходит фотографам, бизнес-тренерам, психологам, маркетологам — главное, чтобы у вас был крутой экспириенс, уникальные знания и желание ими делиться.

Выбор формата зависит от вас и от знания своей аудитории. Это могут быть книги, курсы, вебинары 💡 . Перед полноценным стартом продаж стоит протестировать курс, предложив приобрести его сокращенный вариант по символической цене или устроив бесплатный интенсив, а затем собрать и проанализировать фидбек.

 Тестирование через 3 бесплатных урока
Тестирование через 3 бесплатных урока

3. ПРОДАЖА ТОВАРОВ И УСЛУГ В INSTAGRAM

Продажа товаров и услуг через интернет — самая популярная бизнес-идея всех времен и народов! В любой социальной сети есть аудитория, которой интересен ваш продукт. Но ведь аналогичное предложение может быть и у других продавцов, поэтому ключевая задача — привлечь внимание потенциальных покупателей и помочь им определиться с выбором.

Соцсеть предлагает владельцам бизнес-аккаунтов различные возможности для продвижения: сторис, директ, торговые метки и прочее. Кроме того, можно параллельно договориться о рекламе с блогерами, предложив бартерные условия. На волне всеобщей любви к геймификации процессов особенно популярны стали квизы — их легко использовать в Instagram сразу в нескольких вариантах (см. статью "как использовать квизы в инстаграмм").

Пример использования квизов в инстаграмм
Пример использования квизов в инстаграмм

4. SMM АГЕНТСТВО

Комплекс услуг для брендов и блогов: оформление аккаунта, разработка контент-плана, подготовка и публикация постов, работа по вовлечению аудитории, настройка таргетинга и многое другое. Эту идею заработка в интернете можно назвать весьма и весьма перспективной. Конечно, ваше агентство должно приносить реальную пользу. Поэтому мало просто создать бизнес-профиль в Instagram и начать предлагать услуги по SMM-продвижению. Важны экспертные публикации, кейсы и отзывы, отражающие уровень вашего профессионализма.

5. АГЕНТСТВО БЛОГЕРОВ

Поскольку популярность Instagram продолжает набирает обороты, у многих инста-блогеров фокус внимания сегодня нацелен на умение генерировать качественный контент. Если вы достаточно хорошо разбираетесь в вопросе, можете открыть собственное агентство для блогеров и стабильно зарабатывать, получая процент от их заработка.

Сегодня уже никто не вспоминает, что изначально Инстаграмм был воспринят как площадка для общения молодежи с небольшим потенциалом для маркетинга и рекламы. Впрочем, это продолжалось недолго.-6

ЕЩЕ РАЗ О ТРЕНДАХ

Мы рассказали о самых перспективных на сегодняшний день бизнес-идеях для Instagram. Однако хотим акцентировать внимание на трендах, а именно на таком уникальном маркетинговом инструменте, как квиз.

Если вы не знаете, что это за технология и как она используется для бизнеса, просто почитайте в этой статье “Интернет тренды : коротко про КВИЗ” .

Примеры использования квизов мы показали в разделе статьи о продаже товаров и услуг. Но поскольку социальная сеть все же базируется на визуализации с использованием интерактива, стоит сказать следующее.

На самом деле квиз-маркетинг можно с успехом применять при реализации любой из описанных в статье бизнес-идей.

Кстати, согласно недавнему исследованию, 33% квизов установлены на платформе Instagram и, судя по всему, цифра будет только расти.

________________

Друзья, мы очень ценим вас за внимание к каналу, и готовы дать экспертные рекомендации по вопросам интеграции квизов в соцсети. А поскольку нет ничего лучше реального опыта, конструктор Marquiz предлагает вам бесплатно протестировать инструмент в своем бизнесе в течение 2-х недель.