Позиция бывает гражданская, коленнолоктевая, моя и неправильная. Чужой позиции не бывает. Она зависит от выбора. Выбор зависит от веры. Мы выбираем, во что и кому верить. На нас действует практика, анализ, голод, жадность, страх…место нахождения, круг общения…Какая истина? Чья правда? Стакан наполовину полный, или пустой? Он стеклянный, или сделан из стекла? В результате уверен тот, кто знал его заранее. Мы – говно, потому, что нас не любят. И, никогда, не полюбят. И, ещё, есть оппозиция. Оппозиция – это мы все. Нам, что-то, не нравится и мы ругаемся на те, или иные решения и изощрения власти.
Это, до тех пор, пока, откуда ни возьми, не вылезет, какая-то другая оппозиция. Активная. Смелая, такая. Непрерывно нарушая законы, эта оппозиция ловко пудрит мозги, устраивает беспорядки, вовлекает неразумных и необстрелянных в активное противостояние… То, есть – буйствует. Безнаказанно. Ну, просто, подозрительно, безнаказанно. Мы их боимся, или создали? Или, их создали те, кого мы боимся. Или, что-то, ещё? Они смело несут бред, оскорбляют представителей власти, несут всякий фейк в народ, воруют, мошенничают… И, ничего. Так и подмывает сказать: «Другие, вон чего и то, ничего, а мы, чуть чего, так, сразу че-е-его?!!»
И, вот, придумалась, мне, такая история. Навальный, этот, давно назначенный оппозиционером, собрал, вокруг себя, много почитателей.
Его разрекламировала пресса, назначенная быть оппозиционной.
И было, всё, в динамическом равновесии до наступления тревожных событий. Штатские и наши выборы, Белоруссия, «Поток два»… И, здесь, сценарий незамысловатый. Чуток, подтравили. Парень заболел. Родственники и, какие-то внутренние падлы-предатели, быстренько, отправили несчастного в стан врага. Того самого врага, который, сначала, чуток подтравил, а потом, дотравил до конца, на своей территории. Осталось, только, дружно, всем начать ор и санкции. Цена, совсем, небольшая – какой-то, Навальный, или, как его, там? Сценарий незамысловатый, а вот, исполнение, просто, классическое. Многоходовое. И участников, вольных и невольных, предостаточно. Надо лучше охранять управляемую оппозицию. Иначе, можем неуправляемых наплодить. Неуправляемые, с голоду, не помрут. Ясный перец.
Нас не любили, всегда. Но, могут начать презирать. Мир, всегда, был жесток. Но, теперь, он стал безразличен и холоден. И становится беспощадным. Можно технично бежать с мячом, сколько угодно. Но пас – быстрее.
Боюсь, что Лёша, как его с любовью называет оппозиционная молодёжь, не выкарабкается. Разменяли. Кто следующий?
Люди. Дамы и Господа. Канал, пока, в стадии развития. Читайте, пожалуйста. Критикуйте, ругайте, спорьте. Предлагайте, если есть, что предложить. Если дочитаете до конца - благодарю. Если не дочитаете - Спаси, вас, Господь. Подпишетесь -здорово. Отметите положительно - приятно. Появятся вопросы - задавайте. Без ответа не останется ни один.