Шараш-монтаж от Лэнд Ровера Люди, решившие купить новое авто у официальных дилеров, надеются на качество и хороший сервис, лояльное отношение со стороны продавца и всестороннюю поддержку с его стороны. И это главный «плюс» такого решения, по сравнению с покупкой транспорта б/у. НО, у всякого правила бывают исключения. Особенно удивительно, когда речь идет о таких мировых гигантах, как Land Rover, которые, казалось бы, лишены недостатков. Впрочем, эти недостатки могут в любой стране с легкостью закрываться/утаиваться/переворачиваться армией опытных и вряд ли справедливых представителей корпорации. Дисклеймер: Вся представленная ниже информация подтверждается официальными документами и может быть предоставлена по запросу по следующим контактным данным: (FROLOVMV@YAHOO.COM ). Начиналось все хорошо Житель Мурманска – Михаил Вячеславович – наконец-то исполнил свою давнюю мечту, купив новенький Land Rover Discovery 4 у официального дилера за 3 650 000 рублей. Международная марка, 3-летняя гарантия, удобная и быстрая поддержка у официалов, программа помощи на дорогах… Казалось бы, купил и забыл о проблемах с авто. Тем не менее, впервые внедорожник сломался спустя 10 тыс. км. Причина – микротрещина в КПП. Михаил и подумать не мог, что это лишь первый «звонок». Land Rover уверял: «Будет комфортно!». Но это не точно… ТО новоиспеченный владелец Land Rover проходил каждые 10 тыс. км. Как говорится, береженого Бог бережет. Но спустя несколько осмотров в машине начались проблемы с электрикой. ТС отправили в Питер, где после целых 3-х дней диагностики мастера заключили о перегоревшем по документам «ПЕРЕГНИВШИМ» кабеле массы между кузовом и двигателем. И это при пробеге всего в 30 000 км! Второй «звонок»… Спустя неделю уже ставший проблемным Land Rover вернулся к своему хозяину. 9 месяцев ничего не предвещало беды, которая (как иронично) произошла прямо в новогоднюю ночь с 2018-го на 2019-й гг. Авто начало дергаться и отказывалось ехать ВООБЩЕ! Такого и врагу не пожелаешь. Причина поломки – перегорели провода массы в салоне. Государственный эксперт-пожаротехник заключил, что такая неисправность представляет опасность, ведь в салоне мог произойти пожар. При этом владельца Михаила сотрудники официального дилера всемирного бренда напрочь отказались пускать к месту ремонта. Налицо неправомерные действия с их стороны, что доказал суд, взыскав в пользу Михаила 500 рублей морального вреда. И дело не в сумме, а в ПРАВОТЕ нашего героя! Мастер, чинивший авто, решил сделать «ход конем», просто перекинув провода на другую шпильку, попросив за это 3000 рублей и заявив, что ездить на этом Land Rover нежелательно. Он также добавил, что необходимо менять «косу», которая стоит 190 000 рублей. Общая цена вопроса – более 400 000 рублей. Даже при таком ремонте, машина не будет приведена в исходное состояние. Представители дилера и импортера сочли этот случай негарантийным, якобы увидев признаки доступа 3-х лиц к авто. Но такого и быть не могло, ведь Михаил все обслуживание проходил у официальных дилеров, даже регистратор и сигнализацию устанавливал у них… Далее Михаил решил разобраться в ситуации, обратившись не просто к «мастерам-частникам», а к ученым МГТУ им. Баумана. Специалисты пришли к заключению, что никаких следов 3-х лиц и быть не могло, а открученная гайка свидетельствует о процессе самооткручивания или некачественном проведенном ранее гарантийном ремонте, а следы похожие на срыв резьбы подтверждают развившийся процесс неконтролируемой сварки. Почти 2 года, более 2 чемоданов документов, среди которых судебные акты, письма правоохранителям, экспертные заключения. Все бумаги подтверждают правоту Михаила. Тем не менее, руководство Land Rover не усмотрело никаких нарушений, которые даже российский суд и правоохранительные органы усмотрели (монтаж технических документов, воспрепятствование допуска потребителя к месту ремонта). Более того, мастер-приемщик письменно подтвердил, что следов несанкционированного вскрытия места неисправности не было. Английский Land Rover обещает, российский импортер не подтверждает или монтаж документов по русски Корпорация с мировым именем пошла «во все тяжкие» - монтаж документов. Благо, правоохранители РФ смогли установить конкретных лиц, изготовивших и передавших технические документы, смонтажированные на компьютере, смысл которых изменен. Говоря простым языком, документ для внедорожника из алюминиевого кузова видоизменен и представлен, как подходящий к автомобилю Михаила, кузов которого выполнен из стали. Согласно этой бумаге, в стальное авто можно ставить алюминиевую шпильку, что недопустимо. Такой вот хитрый способ «прикрыться». Факт монтажа подтвержден экспертом-лингвистом государственного экспертного учреждения. Казалось бы, все признаки нарушений и несоответствий есть, но Михаил вынужден продолжать доказывать свою невиновность. Объективность точки зрения Михаила подтвердили специалисты, подведомственные Минпромторгу России и агентству департамента автомобильной промышленности. Росстандарт России решил прояснить это у российского представительства Лэнд Ровера, руководство которого несколько месяцев хранит молчание и «продолжает собирать информацию». «Неэкспертный» судэксперт Ситуация дошла до абсурда. Московский судэксперт, предложенный дилером, сделал заключение, противоречащее 7 экспертам и специалистам, 2 из которых государственные (пожаротехник и трассолог лаборатории Минюста и МЧС России) и 2 научных сотрудника. Заключение ненаучное, на него имеется рецензия. Правда обязательно должна быть найдена. А ведь могли и можно сделать проще Конечно, можно было бы избежать этого долгого процесса и «мирно разбежаться». И сделать это было очень просто. Все было очевидно – случай гарантийный, вмешательства мифических 3-х лиц не было, авто небезопасно для эксплуатации. Можно было признать это, составить договор о конфиденциальности ситуации и ВСЕ! Вместо этого представители Land Rover решили прикрыться смонтажированными документами и изнурять покупателя. Более того, в месте, где открутилась гайка или была недокручена в ходе предыдущих гарантийных ремонтов, нет краски-герметика. Другие гайки напротив, имеют следы их откручивания. Кому, когда и зачем нужно было это делать на новой гарантийной машине? Профессиональные эксперты и специалисты утверждают, что это означает - не было контроля сборки авто или имеет место некачественность предыдущих диагностических работ по гарантии. Шпилька рядом с испорченной чистая, не использованная, провода посажены на одну шпильку, а не распределены, как указано в официальной документации. Вскрыли такое же авто - в нем все также… Есть вероятность, что такое «чудо» не только в автомобиле нашего героя. Правоту Михаила подтверждают ученые, научные сотрудники, специалисты и эксперты, правоохранители и все те, «кто разбирается». Но как справиться с гигантом вроде Land Rover? Сам Михаил советует всем быть предельно внимательными даже при покупке авто премиум-класса. Правоохранители – молодцы, работают, ведь они вычислили сотрудников, причастных к монтажу документов и последующего их представления в государственные органы. Пока руководство Land Rover не желает или не хочет видеть очевидного и соглашается с позицией своих подчиненных, чем причиняет Михаилу нравственные страдания, как и любому покупателю, который «попал». Но с нашей помощью есть шанс на успех – пересмотр Ленд Ровером своего отношения к добросовестному клиенту. Дорогой автомобиль, но от таких ситуаций никто не застрахован. Надеемся, что 2 чемодана документов Михаила в скором времени станут не более чем макулатурой. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Смотрите интервью с Михаилом Вячеславовичем, который стремиться добиться правды - короткая версия: https://www.youtube.com/watch?v=CN4J2BWfaWo&feature=youtu.be полная версия: https://www.youtube.com/watch?v=ED8jbUsYOAI&feature=youtu.be ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отметим, что положительные сдвиги в этой ситуации зависят от Вас, дорогие читатели, ведь конфликты с такими мировыми гигантами очень сложные, потому без поддержки со стороны общественности невозможно убедить их не поступать так с потребителями. Поэтому, друзья, оставляйте свои комментарии, делайте репосты, и все мы, как говорится, с миру по нитке поможем Михаилу и предотвратим такое нечеловеческое отношение и появление проблем у многих наших соотечественников.