5 подписчиков

Лада 4x4 2121 Нива, 2020

Всем доброго времени суток, автолюбителям и простым пешеходам, сегодня мы поговорим о нашей отечественной Ниве 2121.

Эргономика.

В трехдверке передние кресла стали складываться легче. Одно движение удобным рычагом под несколько пальцев — и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. Образуется проход, для габаритов Нивы весьма приличный. Потом сиденье возвращается к исходным настройкам. Правда, рычаг коробки убрали в дальний угол. Даже при росте сильно выше среднего втыкать скорости получается лишь парой самых длинных пальцев. Нет, конечно, можно орудовать и всей кистью. Но тогда придется отрывать спину от сиденья и потом усаживаться в нем заново.

ИНТЕРЬЕР.

Изменился разделительный тоннель. На нём появились кнопки управления:

  • подогревом передних сидений;
  • электрорегулировкой зеркал;
  • электрическими стеклоподъёмниками.

Два подстаканника перекочевали в более удобное место тоннеля — теперь они расположены не поперёк, а вдоль тоннеля. Подстаканники, к сожалению, неглубокие, и при движении по бездорожью стаканы из них могут выпасть.

Всем доброго времени суток, автолюбителям и простым пешеходам, сегодня мы поговорим о нашей отечественной Ниве 2121.
Эргономика.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче.

Безопасность

На спинке водительского сиденья есть надпись «Airbag». Фантастика: в Ниву воткнули подушку безопасности! Но только одну и притом боковую.

Парадоксу есть объяснение. После рестайлинга 4×4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности. Но у Нивы-то ее отродясь не было!

Всем доброго времени суток, автолюбителям и простым пешеходам, сегодня мы поговорим о нашей отечественной Ниве 2121.
Эргономика.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче.-2

ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ И КОНКУРЕНТЫ

Старт продаж lada 4×4 Niva состоялся в январе 2020 года. Конкурент в ценовом сегменте у неё только один — Шевроле Нива, которая стоит от 670 тыс. руб. Если выбирать среди более дорогостоящих внедорожников, можно обратить внимание на:

  • УАЗ Хантер — от 752 тыс. руб.;
  • УАЗ Патриот — от 835 тыс. руб.;
  • Renault Duster — от 862 тыс. руб.;
  • Hyundai Creta — от 1 115 тыс. руб.;
  • Kia Seltos — от 1 240 тыс. руб.;
  • Suzuki Jimny —от 1 440 тыс. руб.

Это цены самых дешёвых полноприводных версий 2020 года, которые хоть как-то могут конкурировать с новой моделью Лада 4х4 Нива по проходимости.

А теперь поговорим о минусах этой машины.

Первый и самый явный минус заключается в качестве ЛКП. О стойкости к коррозии и речи быть не может. Коррозия начинается меньше, чем через месяц, проходя от верхних швов обеих стоек. Есть нарекания и к герметичности, поскольку в дождливую погоду водительский коврик становится чем-то вроде мини-болотца. Аналогичную проблему испытывали и владельцы Lada Niva Bronto. Причиной в сырости в салоне оказалась недостаточная герметичность дверей и лобового стекла. Причем проблема ощущалась не только после дождя, но и банального выезда с мойки.

Новые машины оказались бракованными уже с завода. Есть риск утечки масла и антифриза, но такую проблему еще возможно устранить. Как объяснили представители ваза, нужно сменить хомуты с сальниками на импортные. Аналогичных доработок требует запорный механизм крышки багажника. Она может открыться прямо на ходу. Решить проблему возможно посредством подергивания тяги. Еще одним минусом оказалось низкое качество комплектующих. Чаще всего возникают проблемы с электродвигателем стеклоочистителей, фарами и даже блоком ABS.

Всем доброго времени суток, автолюбителям и простым пешеходам, сегодня мы поговорим о нашей отечественной Ниве 2121.
Эргономика.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче.-3

Технические характеристики

Длина / ширина / высота / база 3740 / 1680 / 1640 / 2200 мм
Объем багажника 265–585 л
Снаряженная / полная масса 1285 / 1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5