Меня раз за разом удивляют те, кто с выходом нового поколения очередной модели жалуется на перемены.
Дескать, обросла машина жирком, стала больше/вальяжней/неповоротливей, окомфортилась, потеряла азарта/молодости/индивидуальности и т.д.
Ребята, посмотрите на это с человеческой точки зрения: недаром при проектировании автомобилей в мировом автопроме (наши - мимо) зачастую принято брать за основу какую-либо философию, ориентироваться на конкретное животное и т.д. Берется определенная веха (корпускулярная, философская, эмоциональная...) и кладется в основу будущего авто. При этом создатели машины ориентируются на конкретную аудиторию, а критерием так или иначе становится возраст этой аудитории.
Так вот созданный автомобиль, обретя своих поклонников, растет вместе с ними, проходит тот же жизненный путь.
К моменту смены поколений, любимец встречает Вас повзрослевшими, изменившимися, некоторых - уже остепенившимися, и не факт, что Вы полюбите новое поколение так же, как прошлое, при неизменности содержания. В свои ТРИДЦАТЬ Вы вряд ли не влюбитесь по уши в копию своей одноклассницы. Вы другие. И Ваш автомобиль тоже.
И, кстати, это же объяснение подходит для возмущенных удорожанием моделей. Вместе с ростом Ваших заработков (по крайней мере так должно быть) растет стоимость следующих поколений авто, и, зачастую, его размер. То есть за ними высвобождается экономическая и физическая ниша для появления автомобилей меньшего размера, более дешевых и - БАРАБАННАЯ ДРОБЬ - для тех, кто моложе Вас друзья )) цикл, однако.
А, учитывая то, как выросли автомобили за последние 25-30 лет, жду масштабной ревизии традиционных классовых стратов - по крайней мере, ниже А-класса. Не считая кей-каров ))
Подписывайтесь на наш канал в Youtube: GALIAT
Instagram: galiat_live