Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Лучше кроссовера во всем. ТОП-5 полноприводных японских минивэна за 300 тыс.

Когда тебе нужна машина, ты покупаешь легковушку. Когда надоело всюду цеплять днищем и 8 месяцев в году чувствовать себя неуверенно, покупаешь кроссовер. Почему бы не нарушить эту заповедь? Существует достаточно удачных полноприводных минивэнов по цене кроссовера.
Оглавление

Когда тебе нужна машина, ты покупаешь легковушку. Когда надоело всюду цеплять днищем и 8 месяцев в году чувствовать себя неуверенно, покупаешь кроссовер. Почему бы не нарушить эту заповедь? Существует достаточно удачных полноприводных минивэнов по цене кроссовера.

Так они для тех, у кого огромная семья! У меня нет желания переплачивать за повышенный расход и неудобства с парковкой. А собственно, почему? Двигатель тут, как правило, 2-2.5 литра. Масса и габариты сопоставимы. Просвет чуть меньше (легко решается проставками без фанатизма), а салон больше и удобнее (ну прям намного удобнее).

1. Mazda MPV

Мазда в этом списке, пожалуй, самый гармоничный внешне автомобиль. Выглядит солидно, неброско, современно. Ржавеет, конечно, неумолимо, Мазда ведь. Двигатель 2.5 на 170 л.с. по современным меркам надежен, но мы то сравниваем с легендарными моторыми из 90-х. На их фоне он нежнее и требовательнее к обслуживанию.

2. Nissan Presage | Bassara

-2

Ключевой плюс любого ниссана в том, что он, как правило, выгоднее Тойоты аналогичного класса. А минус в том, что на это часто есть объективная причина. Здесь чрезвычайно надежные 4-ступенчатый автомат и двигатель 2.4 на 150 л. с. Устойчивость к ржавчине не хуже и не лучше, чем у других Ниссанов, то есть плохая. Подвеска для некоторых жестковата. Зато салон огромен, удобен, спальное место есть.

3. Mitsubishi Dion

-3

Дион обладает слабой защитой от коррозии и достаточно спорным (уродским) внешним видом, что делает его менее ликвидным, зато здесь проще торговаться. В остальном он ничуть не хуже конкурентов. Кстати на него ставили 2-литровый бензиновый мотор 4G63, который, к слову, чрезвычайно надежен даже по японским меркам.

4. Honda Odyssey

-4

Это самый драйвовый авто из списка, что совсем неудивительно для этой марки. Жестковатая плотная подвеска, хорошая управляемость, динамика - это Хонда. Правда 2.3-литровый бензин не самый выносливый из хондовских моторов. 5АКПП ставилась только на 3-литровый мотор. Салон здоровенный, но в спальное место не раскладывается.

5. Toyota Ipsum | Gaia

-5

Кто-то купит этот автомобиль только из-за двигателя 3S-FE, легендарного бензинового агрегата объемом 2 литра и мощностью 135 л.с, для которого 500 т. км не предел. Кому-то по душе очень комфортная, правда немного валкая подвеска. В остальном, здесь все плюсы минивэна, плюс тойотовская надежность и ликвидность