431 подписчик

ТОП 5 ЛУЧШИХ ХИЛОВ SHADOWLANDS ДЛЯ миф+ wow 9.0

2,4K прочитали

Привет ребята, с вами Летеха! В прошлом моем видео мы рассматривали будущие изменения среди дамагеров.

Привет ребята, сегодня у нас очередной топ посвященный выходы нового аддона wow shadowlands, мы будем рассматривать лучших хилов для контента миф+ в патче wow 9.

Сегодня же мы с вами вместе рассмотрим топ хилов для мифик+! Безусловно основан он исключительно на изменениях в бете Темных Земель, поэтому учитывайте данную ремарку при выбор класса и спека в случае чего. Если вам понравится или будет полезен данный ролик, то не забудьте поставить ему лайк и оставить комментарий. Ваша активность самая лучшая награда для меня! А теперь поехали!

Давайте для начала кое-что для себя определим. Каждый лекарь силен по своему и далеко не всегда все зависит от баланса классов. Так что если ты, друг, способен тащить, то этого никто у тебя не отнимет. Плюс данный топ это в первую очередь мое мнение и вы можете быть с ним не согласны. Если это так, то я с интересом выслушаю вашу точку зрения. И я всё равно придерживаюсь мнения что надо играть тем классом которые тебе нравится, за метой гнаться не стоит, ведь это в первую очередь игра, а она должна приносить удовольствие.

Сейчас на бете идет первый сезон, а значит сезонный аффикс представлен «Горделивый». А это значит, что каждые 20% прогресса неподалеку от группы будет спавнится противник, что наносит ощутимый аое урон по группе и наличие быстрого отхила со стороны целителя будет крайне приятным. Безусловно если ддшники в группе быстро разберут моба, то проблемы не будет, но лучше перестраховаться. Плюс Битва за Азерот приучила нас к тому, что лекари тоже дамажат и потому в идеале было бы неплохо что бы в Шадоулендс они продолжили это делать. Ведь если вы можете хилить и при этом еще и дамажите цены вам нет! По традиции как обычно начнем мы с пятого места!

Открывают пятерку лидеров шаманы. Эти ребята отличные хилы, но все же больше пользы от них именно в рейдовом контенте, а не в ключах, особенно что творит спирет линк, под ним можно прожить громадный урон, кстати вставлю тут немного рекламы, мне в гильдию очень нужен хороший хил шаман, которого у нас не как нет, если вы собираете играть в шадовлендс и имеете хороший опыт в нашей любимой игре, то милости простим, ссылку на дискорд оставлю в описаниии. Но все же мы про ключи говорим, давайте продолжим в мифик+ шаманы тоже могут показаться со своей лучшей стороны. Так, благодаря переносу Щита земли в разряд базовых способностей, шаман получает возможность значительно чаще подсейвливать того или иного члена группы. Плюс заменивший его талант на взрыв щита поможет с быстрым отхилом до шести целей за раз. Вернулся и тотем прилива маны, который ускорит наше восстановление маны и поможет в критической ситуации удержать группу на краю. Также не забываем, что благодаря аффиксу первого сезона нам будет требоваться аое отхил. А кто как не шаман с чайником может его нам обеспечить? Кроме того Всплеск является весьма сильной флешкой, которая поможет быстро привести в чувство того же танка. Также кирийская абилка при необходимости также поможет с отхилом по группе если мы не сможем справляться обычными спеллами. Подводя итог этого класса я хочу сказать, что несмотря на всю свою рейдовую направленность рестор-шаман может хорошо хилить и в ключах, особенно если за клавиатурой сидит человек хорошо понимающий данный класс.

Следующим по списку идет Ткач туманов. Одной из плюшек для монаха-хила стало Смертельное касание, которое ранее было только у дд-спека. ТТ-монки отлично могут удерживать одиночную цель и не давать ей отбросить копыта в течении весьма продолжительного времени. Учитывая, что в ключе таких целей не особо много данный хил сможет отлично вписаться. Как мы знаем монки это тот вид хилов, которые практически всегда тусуют в мили-кэмпе и раздают плюхи мобам направо-налево, так при этом еще и дебафая цели на 5% к физическому урону что тоже очень хорошо. Так что такая вот способность им точно лишней не будет. Также было проведено крайне приятное изменение в талантах, а именно вместо старой цапли нам выдали по сути пвп талант Путь журавля. На целых 25 секунд мы получаем иммун к замедлению и бафф на 150% хила от нашего урона, который также будет повышен на 25%. Более никаких измений этот класс не претерпел, а потому заново привыкать к чему-либо не придется. Так что ткачей туманов исключительно баффнули и оттого они по праву занимают свое место в нашем топе хилов. Как-никак, а с новым талантом хилить и дамажить у них выйдет на отлично.

На третьем месте у нас Паладины в специализации Свет. Концепция данного лекаря не сильно изменится в сравнении с Битвой за Азерот. Безусловно в самом начале у холика будет некоторые проблемы с хастой и привыканием к вернувшейся системе комбо-поинтов, но впоследствии базовая ротация будет той же что и сейчас. Плюс измененные таланты могут значительно упростить работу с комбо-поинтами. Так например Божественный замысел дает шанс проюзать спелл не потратив ни одного КП. Святой же каратель напротив утраивает получаемые комбо-поинты. Также в последний тир талантов был добавлен Проблеск Света, а как мы знаем в нынешний момент он крайне желаем многими палами. Плюс билд с Проблеском бафает абилка ковенанта Кирий. В нашем случае она кинет Шок небес в пять рандомных целей, что крайне положительно отразится на Проблеске. Конечно стоит понимать, что полезность данной способности рознится от количества мобов вокруг, но в любом случае звучит довольно таки вкусно. По паладину это все, безусловно в будущем ситуация может изменится с выходами патчей, но сейчас холи-пал играется так как и на БфА.

Кто же у нас дальше? А дальше у нас Жрец в спеке Послушание. Думаю очевидно, что в первую очередь ДЦ-присты оказались в нашем топе благодаря тому, что они могут хилить товарищей не отвлекаясь от нанесения урона. Плюс в грядущем дополнении эти ребята получили в свои руки часть способностей ШП и это повысило вариативность гейплея за Послушание. Так весьма интересно смотрятся такие способности как Слово Тьмы:Смерть, которое при правильном использовании позволит наносить сокрушительный урон по одной цели. Еще одной способностью, что поможет ДЦ с уроном является Иссушение разума, которое помощет с нанесением аое дамага. Еще одна измененная способность, Темный завет, теперь будет использоваться перед той же Схизмой и увеличивать ее урон, что не может не радовать. Плюс эта специализация получила свой аналог мини БЛа и при необходимости может дать 25% хасты на 20 секунд. Конечно вряд ли хил будет юзать его на самого себя, но вот поднять урон ключевого дамагера тоже бывает не лишним. Так что жрецы в спеке Послушания весьма приятно будут смотреться в ключах.

Итак, кто же будет тем спасительным кругом в ситуации? Мое мнение что это рестор друид. Эти ребята крайне универсальны и способны принести огромное количество пользы для своей команды. Начну с того, что после того как инженеры лишились батл реса, осталось меньше классов с его наличием. Друид один из таких. Далее друли могут менять форму, что позволяет им переживать серьезные атаки со стороны боссов и мобов, быстро передвигаться и конечно же наносить дополнительный урон. Таким образом эти защитники природы в Темных землях продолжат не только спасать жизни своих товарищей, но и весьма успешно наносить урон по врагу что ускорит прохождение любого данжа и повысит шансы на закрытие в тайм. Еще изменился скилл Быстрое восстановление и теперь оно как и до Легиона снимает с цели хотки и переводит их в мгновенный отхил. Да, для рейда это не очень позитивное изменение, но вот в ключе все ваши товарищи по кд будут под хотками, а значит прокинуть резкий хил не будет проблемой. Плюс наличие нового таланта Сердце дикой природы позволяет более гибко подстроиться под ту или иную ситуацию так как в зависимости от выбранного родства он может как повысить вашу живучесть так и поднять наносимый урон по врагам. Ну и на добивочку могу сказать, что друид более лояльно относится к ошибкам со стороны игрока и зачастую прощает их.

Вот такой вот вышел топ пять хилов основанный на бете грядущего дополнения. Конечно же у нас остались жрецы в специализации Свет. Они не вошли в топ, но это не значит что эти ребята так уж плохи и не способны поддерживать жизнь в своих товарищах. Вовсе нет. Холи присты прекрасные хиллеры, просто немного проигрывают прочим своим товарищам. По крайне мере именно так это выглядит на бете сейчас. Вполне возможно что при выходе на живые сервера Близзы поправят данную несправедливость и эти служители Света смогут составить конкуренцию даже рестор друидам. Плюс я напоминаю, что каким бы слабым и никчемным не казался спек в хороших руках он способен заиграть совершенно новыми красками и переплюнуть любой «топовый».

А что скажете вы друзья? Какой лекарь кажется вам самым лучшим и почему? Играете ли вы за целителей? По душе ли нынешние изменения классов и специализаций? Мне было крайне интересно прочесть ваши комментарии с мнением по данному вопросу. Также хочу заметить, что несмотря на все эти топы стоит помнить, что играть можно и за так называемый слабый спек и получать удовольствие. Ведь если нет фана, то какой толк от игр?

На этом у меня все. Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал! А с вами был Летеха, пока-пока!