Начиная работать со своими клиентами (я менеджер инстаграм аккаунтов) почти у всех в подписках по 2 - 3 - 6 тыс. подписок.
На мой вопрос "зачем у Вас столько подписок?" едва ли кто-то может дать внятный ответ. Почему? Все просто!
- Первое, они не понимают, как искать клиентов в инстаграм и потому используют все и сразу методом "тыка", ну, а что? Вдруг повезет! (и реально бывает везет ;)
- Второе, есть люди, которые даже понимают, что такое массфоловинг, но не знают о алгоритмах в инстаграм здесь и сейчас. Просто мф в 2017 году и мф 2020 года – разные вещи. То, что работало тогда, скорее всего не работает сейчас...
но это не точно. - Третье, сегодня делают, а завтра нет, послезавтра снова делают, а потом еще на месяцок забили. Так не пойдет! Либо делайте регулярно и качественно, либо никак! Иначе не работает.
Так, ну, а что делать то тогда?
Обо всем по порядку!
Давайте прежде разберемся, вдруг кто вообще не понимает ЧТО ТАКОЕ МАССФОЛОВИНГ (МФ)?
Ну все просто же!
Один из способов раскрутки профилей с помощью массовой подписки людей называется массфолловингом. С английского дословно переводится как «следование за массой, толпой». С помощью него можно добиться увеличения количества подписчиков, а значит лайков, комментариев и заказов товара (но не все так просто).
Выделяют два типа:
- автоматический МФ — когда специальная программа ищет пользователей, похожих на целевую аудиторию и подписывается на них;
- ручной МФ — когда хозяин аккаунта занимается этим самостоятельно, без сторонних сервисов.
Массфолловинг в 2020: жив или мёртв?
На деле МФ не всегда оказывается таким эффективным как его преподносят. Возможно его времена просто прошли (но это не точно).
Но МФ ЖИВ (по моему скромному мнению), все потому что таких любителей быстрого успеха много!
Нужно понимать, что на качественную раскрутку требуется большее количество времени. Боты могут подписываться на Ваш аккаунт в любом количестве. Живые люди могут вместо взаимной подписки пожаловаться на спам. А превышение любой активности расценивается как подозрительные действия и пресекается администрацией Инстаграм.
В 2020 году МФ вытесняют:
- Массовый просмотр сторис или масслукинг. Этот способ набирает охваты и иногда подписчиков: люди проверяют, кто смотрел их инста-истории и переходят в аккаунты «шпионов»;
- Масслайкинг. Более эффективный инструмент раскрутки — людям приятнее, если вы нажали на сердечко под постом, а не просто подписались;
- Масскомментинг. После автоматической настройки Ваш аккаунт «будет комментировать» посты подписчиков, участвовать в опросах в сторис.
Во всех этих способах нужно осторожным быть с лимитами в инстаграме!
Является ли массфолловинг (мф) разрешенным методом продвижения?
Увы и ах!
Массфолловинг – «чёрный» метод раскрутки. Используя этот механизм, Вы берёте на себя некоторые риски: попасть в бан или быть заблокированным.
Фейковая активность не вяжется с честной политикой Инстаграма. Используя хитрости в продвижении, Вы ставите на удар свой аккаунт. Одно неверное движение и можно потерять то, во что вкладывалось столько сил, времени и ресурсов.
Если вы подумали и решили взять на себя ответственность — не забывайте об установленных лимитах, которые постоянно меняются, между прочим.
- Новый аккаунт (от недели до полугода) не стоит нагромождать ежедневными подписками свыше 50 профилей. Каждую неделю можно постепенно увеличивать количество подписчиков, дойдя до максимума — 900.
- Аккаунту от 6 месяцев в час можно подписываться на 60 человек, но чтоб суточная норма не переваливала за 420. Максимально подписаться можно на 1000 человек. Если максимальное количество подписчиков в месяц будет больше 6000, дело может закончиться баном.
Временной интервал в обоих случаях — от 90 до 200 сек. на подписку. При таких условиях риски будут минимальны.
Но лучше, прежде чем использовать МФ почитайте в интернете актуальную информацию О ЛИМИТАХ В ИНСТАГРАМ!
Давайте подитожим!
Если Вы хотите настоящих подписчиков и использовать только эффективные методы продвижения, выкладывайте интересный и качественный контент.
Фотографии в Инстаграм по-прежнему привлекают внимание в первую очередь. Но чтобы пользователь задержался надолго в Вашем аккаунте нужно писать интересные тексты.
Да и в целом, продвижение в инстаграме очень сложная и обширная тема. Об этом я и постараюсь вещать Вам в своем блоге!
До скорых встреч ;)
Ps: Я использую лично ручной МФ, но очень осторожно и очень точечно в ЦА!