Привет! Сегодня хотим подсветить нашу основную деятельность — привлечение заявок на онлайн обучение и инфобиз. Ранее мы рассказывали кейсы по другим нишам так как последнее время их было не мало. Из этого мы сделали некоторые выводы.
1. УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ДАЕТ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ
Да, можно брать всё подряд но если ты специалист в одной сфере то проще работать, не нужно каждый раз погружаться с нуля в тему и работа получается более эффективна, а люди с большей готовностью расстаются с деньгами так как ты им рассказываешь что к чему а не «на этом всё, мы изучим вопрос и предоставим решения». Но конечно некоторый уровень погружения есть всегда.
2. УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ВЫЗЫВАЕТ БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ
Клиенту психологически проще доверить тем кто уже работал в его тематике. И не важно что маркетолог всегда изучает нишу, и не важно что результат в итоге будет +\- на уровне — людям не важно что отсутствие опыта лишь усложнит работу исполнителю, но не скажется на качестве. Важно работал я с летающими феями или нет (к примеру, был такой тренд несколько лет назад).
3. ДУМАЙ КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ
Бывает что заказчик просит настроить рекламу по запросам типа «киста удаление» или «пульпит» и т.п. Но эти запросы редко могут дать результат, хотя бывает что и только такие запросы работают. Важно понимать что люди с больными зубами так не ищут. Они вводят совсем другие запросы. Очень важно поставить себя на место потребителя и подстроиться под него, тогда есть все шансы на успех
А теперь про 57 продаж. Мы просто сделали свою работу, с обучением мы работаем более 3 лет поэтому за 2 недели успели подготовить рекламу, креативы, протестировать несколько связок и через 4 дня пошли первые лиды. Закрываемость была на уровне 30% (отдел продаж заказчика).
Просто хотели напомнить что если у тебя проект связанный с обучением и нужна помощь в привлечении лидов - всегда можно обратиться к нам. Сейчас можем взять ещё 3 проекта, так что если ты ждал знак - самое время поторопиться пока место не занял другой проект.
Спасибо что читаешь нас, до скорого