Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Проблемы премиального внедорожника Lexus LX за 700 тысяч рублей, о которых молчат продавцы

Оглавление

Lexus LX470 по сути является своеобразной премиум-версией легендарного Toyota Land Cruiser 100. Однако последний в свое время использовался автовладельцами более активно и эксплуатировался, как правило, в более жестких условиях.

Lexus LX470, фото: njcar.ru
Lexus LX470, фото: njcar.ru

Герой же сегодняшнего обзора чаще выступал доказательством благосостояния хозяина, нежели применялся по своему основному назначению – передвижению по бездорожью.

Это значит, что найти подержанный LX470 в неплохом состоянии можно и сегодня.

Lexus LX470, фото: njcar.ru
Lexus LX470, фото: njcar.ru
Но вот что ждать от 20-летней машины за 700 тысяч рублей и что постараются скрыть от покупателя продавцы на «вторичке» – расскажу прямо сейчас.

Основа основ: двигатель и коробка передач

Первым делом оцениваем именно эти агрегаты. Итак, «движок» в Lexus LX – бензиновый V8 объемом 4,7 л и мощностью 234 л.с. При внимательном отношении и использовании качественного топлива этот мотор способен получить гордое звание миллионника. Но даже у не слишком ответственных автовладельцев добротный и предсказуемый двигатель марки 2UZ-FE легко пробегает без капремонта порядка 700 тыс. км.

Двигатель Lexus LX470, фото: njcar.ru
Двигатель Lexus LX470, фото: njcar.ru

Единственное, что следует учитывать – приличный расход. По трассе Лексус возьмет 15 л, а на городских улицах его аппетит повысится до 20 л и даже более. Кстати, чтобы существенно экономить на горючем, можно установить газовое оборудование, стоит это относительно недорого, а окупиться такое вложение весьма быстро.

Lexus LX470, фото: njcar.ru
Lexus LX470, фото: njcar.ru

Автоматическая пятискоростная коробка передач также не доставит неприятных эмоций – она вполне надежна и долговечна – ресурс более 500 тысяч км.

Особенности подвески

Полноприводный внедорожник оснащен независимой торсионной передней подвеской и задним неразрезным мостом. Такой тандем практически беспроблемен: легко преодолевает даже экстремальное бездорожье, сохраняя при этом вполне приемлемые мягкость и комфорт передвижения. Да и ходит при должном уходе несколько сотен тысяч км.

Lexus LX470, фото: njcar.ru
Lexus LX470, фото: njcar.ru

Менее надежен и предсказуем вариант с пневмоподвеской. Ее слабые места – мембраны, амортизаторы, датчики высоты кузова, а также насос. Конечно, езду по трассе или городу она выдерживает с честью, но вот при постоянном использовании на бездорожье её ресурс существенно уменьшается.

Подвеска Lexus LX470, фото: njcar.ru
Подвеска Lexus LX470, фото: njcar.ru

Чаще всего долговечность ходовой сокращается из-за ненадлежащего ремонта и использования б/у запчастей.

Ржавеет – не ржавеет?

Если кратко – с возрастом коррозия на Lexus LX470 обязательно появится. Традиционно она поселяется на кромке капота, колесных арках, пятой двери, крыше и раме. И если первые четыре локации просто незначительно теряют в эстетике, то коррозия на раме приводит не только к снижению прочности всей конструкции, но и к нечитаемости VIN-кода.

Lexus LX470, фото: njcar.ru
Lexus LX470, фото: njcar.ru

Его следует особенно внимательно осмотреть перед покупкой – ведь съеденный ржавчиной ВИН способен значительно усложнить процедуру смены владельца.

Lexus LX470, фото: njcar.ru
Lexus LX470, фото: njcar.ru

При этом с точки зрения дизайна у кузова Лексуса все замечательно – спустя почти два десятка лет с момента появления модели он все еще остается актуальным.

Заглянем в салон

Обивка сидений прочна и вынослива, шумоизоляция – на достойном уровне, пластик не скрипит и не царапается. Места достаточно, кресла – удобные и просторные, с хорошей поддержкой, а функционал управления – продуман и комфортен.

Lexus LX470, фото: njcar.ru
Lexus LX470, фото: njcar.ru

Обратить внимание при покупке стоит на корректность работы климатической установки и акустической системы – они со временем могут выходить из строя либо работать неидеально.

Lexus LX470, фото: njcar.ru
Lexus LX470, фото: njcar.ru

Все остальное, как правило, замечаний не вызывает.

Стоит ли брать Lexus LX за 700 тысяч рублей?

Если ваш выбор пал на это авто, и вы можете себе его позволить – не отказывайтесь от мечты.

Цены на Lexus LX470 на auto.ru в сентябре 2020 года
Цены на Lexus LX470 на auto.ru в сентябре 2020 года

Конечно, за 700 тысяч рублей машина будет весьма «подуставшей». Но вложив в ремонт около 150 тысяч рублей, вы спокойно сможете эксплуатировать её ещё несколько лет.

Lexus LX470, фото: njcar.ru
Lexus LX470, фото: njcar.ru
Чтобы не разочароваться, подыскивайте небитый ухоженный Lexus LX470 без тянущегося из прошлого криминального шлейфа. Таких машин на «вторичке» мало, но они есть.