Найти в Дзене
Секретарь в отставке

Моя дочь не глупая девочка, но толку ноль. День 8 и 9.

Оглавление

Всем привет.

Дни 8 и 9 прошли совершенно одинаково.

Мой план по приучению дочери делать уроки самостоятельно пока не дает плодов. С этими, так сказать, выходными Оксана совершенно расслабилась. Сделала только математику – 2 упражнения и мы вместе сделали английский.

За эти дни я поняла, что моя дочь не глупая девочка, какую она из себя строит. Все она прекрасно понимает и знает, просто не хочет. Мне в комментариях написали, что это просто лень. И я в этом убедилась.

Я уже писала, что английский я не пускаю на самотек, его мы будем делать вместе, под моим присмотром. И вот вчера мы сели за него. В учебнике она все отлично прочитала, записала новые слова в словарик. В рабочей тетради все сделала сама, только в одном месте мы запутались, но ГДЗ в помощь, во всем разобрались.

Домашнее задание по английскому в рабочей тетради.
Домашнее задание по английскому в рабочей тетради.

Сегодня по плану будет русский и окружающий мир. Это придется с ней сесть сделать, так как довольно сложные задания. Проект по окружающему я вообще не особо поняла, как делать, но будем думать. А вот русский… Первый раз будем делать полный разбор предложения. Учитель сказала, что в классе они это делали, но в тетради я ничего не нашла. В чате многие родители спрашивали, как это делать, так что проблема не в моем ребенке.

Проект о окружающему миру, который я еще не поняла как делать.
Проект о окружающему миру, который я еще не поняла как делать.

На самостоятельно изучение останется только чтение.

Вроде все легко, садись и делай, но стали всплывать проблемы. Не соответствуют страницы учебника и рабочей тетради по окружающему миру. Например, в РТ написано: «На странице 23 прочитай про карты и рассмотри план местности, нарисуй похожий план». Открываешь учебник на нужной странице, а там совершенно другая тема. Более того, в учебнике про план местности вообще нет ни одной темы.

В прошлом году у нас была похожая проблема с учебником по чтению. Учитель задает задание 3 на странице 40. У одних детей все нормально, у других на этой странице вообще нет задний, а у кого-то совершенно другое задание. Проблема оказалась в том, что у всех учебники разных годов выпуска и страницы не совпадают.

Недоработок много, но думаю мы справимся. Главное желание. А при его наличии можно найти информацию в дополнительных источниках и тем самым, расширить свой кругозор.

Все статьи с самого первого дня читайте по тэгу #Секретарь_в_отставке_учим_уроки

Спасибо огромное Вам за поддержку и советы. Я не теряю надежды, сломать лень дочери и научить делать уроки самостоятельно. Знаю, что меня читают люди, столкнувшиеся с похожими проблемами. Желаю вам терпения и успехов.

Что было до этого: День 1, День 2, День 3, День 4, День 5, День 6, День 7.