Найти тему
The Matrix has you . . .

15 САМЫХ ВЫДАЮЩИХСЯ ИГР 00-Х

Оглавление

00-е запомнятся как десятилетие, когда индустрия видеоигр перевернулась с ног на голову.

В 2000м году было общее ощущение, что игровая индустрия наконец готова отказаться от детских вещей. Эпоха Nintendo и детских развлечений закончилась, и видеоигры будущего были связаны с многомиллионными бюджетами, умопомрачительной фотореалистичностью и «цифровыми актерами», играющими свои роли с человеческим реализмом благодаря «emotion engine» (мощный ЦП PlayStation 2) и т.д.

Вместо этого все обернулось следующим образом: целая группа компаний выкинула кучу денег в воронку нового поколения, и количество издателей, на которых можно было рассчитывать, предлагая самые современные развлечения без разорения в процессе, сократилось до нескольких .

Между тем, многие другие издатели с опозданием осознали, что все эти простые и доступные игры прошлых дней не устарели; на самом деле миллионы людей играли в пасьянс на своих компьютерах, просто ожидая чего-то лучшего.

Таким образом, данный список самых влиятельных игр последнего десятилетия включает в себя многие игры, которые совершили большой скачок и определили, что станет традиционными аспектами крупнобюджетного грандиозного приключения, а также другие, которые нажали кнопку сброса в игровом дизайне.

15.Portal (2007)

-2
"Этот проект, разработанный группой студентов показал, что студенты могут добиться больших успехов в игровом бизнесе - не после долгих лет безвестности, а сразу. Но объемные головоломки Portal также повлияют на то, как будут продаваться игры. Valve могла бы дополнить четыре часа игрового процесса посторонними кат-сценами или битвами с боссами, но вместо этого позволила игре быть краткой (и сделкой за 20 долларов). Портал доказал, что качество может быть важнее количества." –Дэниел Фейт.

14.Happy Farm (2008)

-3
Вы спросите, что ,черт побери, такое «Счастливая ферма»? Да ведь только китайская социальная сеть-фермерская игра вдохновила дюжину клонов Facebook, самый крупный из которых, Farmville, имеет более 70 миллионов активных пользователей. Независимо от того, станут ли социальные игры следующим большим достижением, смесь посадки, выращивания и сбора урожая Happy Farm оказалась простой формулой игрового дизайна, которая имела гигантские последствия. –Крис Колер

13.Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001)

-4
Запутанный, переплетенный рассказ этой игры был полным беспорядком, но, черт возьми, он воткнул свой флаг в землю и провозгласил, что истории видеоигр имеют право быть хаосом. На самом деле никто не знает, что, черт возьми, произошло, когда Райден начал ползать по Биг Шелл, но Хидео Кодзима был прав, когда показал на крайнем примере, что экшн-игры не должны быть просто о том, чтобы хороший парень пинал задницы обычных плохих парней. Каждая история видеоигры, которая ниспровергает ожидания игрока, является долгом перед Metal Gear Solid 2. - Крис Колер

12.Half-Life 2 (2004)

-5
Если Halo - это игра, которую предпочитают любители стрелять по любому поводу, то Half-Life 2 - это шутер для мыслящих людей, игра, которая заставила наш мозг взбунтоваться. Головоломки основывались на физике, хорошо написанную историю не кормили с ложечки, а главный герой видел мир через линзы. Half-Life 2 гарантировал, что мы никогда больше не будем думать о шутере от первого лица как раньше. –Гас Мастрапа

11.Silent Hill 2 (2001)

-6
Эта игра для PlayStation 2, отличавшаяся от шаблонной, наполненной зомби чуши, которая начинала определять жанр хоррор-игр, была основана на определенной ужасающей реальности. Этот психологический хоррор, основанный на истории о проблемном и потерянном Джеймсе Сандерленде, раскрыл правду, лежащую в основе его отношений с покойной женой. История Silent Hill 2 затрагивает такие табуированные темы, как домашнее насилие и инцест, устанавливая планку для грядущих игр-хорроров, пугая игрока не коридорами, полными иссушенных монстров, а ужасами, обнаруживаемыми в сердцах людей. –Скотт Пирс

10. Metroid Prime (2002)

-7
Геймеры, оплакивавшие возрождение Metroid в качестве FPS, были холодно утешены утверждением Nintendo о том, что игра - это приключение от первого лица, а не шутер. Мы не знали, что это значит, до выхода Metroid Prime. Потом все стало ясно: дело было не в перестрелках, а в исследованиях, решении головоломок, платформере и сюжете. Вырвав жанр из тисков Doom, эта игра для GameCube сделала огромный шаг вперед в области игр от первого лица. –Крис Колер

9.Geometry Wars: Retro Evolved (2005)

-8
После того, как выяснилось, что линейка игр Xbox 360, которая в спешке вместе с приставкой выйдет на рынок, в значительной степени отстойна, первые последователи в массовом порядке обратились к жанру игр, который должен был умереть десять лет назад: аркадному шутеру с высокими баллами. В дешевой игре Geometry Wars, доступной только для скачивания, была затягивающая кривая обучения и онлайн-таблицы лидеров, которые превращали друзей в непримиримых соперников. Он сделал Xbox Live Arcade домом казуальных игр для заядлых игроков. –Крис Колер

8.Wii Sports (2006)

-9
Если какая-то игра в одиночку и изменила судьбу Nintendo, то это она. Wii собиралась жить или умереть от того, купились ли потребители на новую технику управления движением, и пять мини-игр в этом потрясающем приложении гарантировали, что миллионы людей мгновенно поняли привлекательность, обычно с широкой улыбкой на лицах в первый раз. Они вернули подачу или отбили забастовку. Без Wii Sports не было бы Wii; без Wii ландшафт видеоигр был бы совершенно другим. –Крис Колер

7. Bejeweled (2001)

-10
Среди всего, что случилось с геймерами за это десятилетие, борьба с нашими мамами, женами и сестрами за компьютерное время - одна из самых странных. Трудно выделить конкретную игру, которая несет наибольшую ответственность, но для более чем 100 миллионов человек лекарством стала игра-головоломка Bejeweled от PopCap. - Крис Колер.

6.Halo (2001)

-11
Goldeneye 007 от Nintendo - это игра, в которой многопользовательская стрельба от первого лица на игровых консолях сделала ее популярной. Но именно Halo действительно сплотил войска. Когда футуристический шутер дебютировал вместе с Xbox в 2001 году, его хорошо отлаженное управление сделало Halo центром сплочения нового поколения геймеров. Конечно, путаница кабелей CAT-5 на каждой вечеринке Halo LAN также была эпицентром культуры мальчишек-студенческих игр, которая преследует Xbox Live. Где-то теряешь, а где-то находишь. –Гас Мастрапа

5.Brain Age (2005)

-12
00-е стали эпохой крупнобюджетных блокбастеров. Команды разработчиков, состоящие из сотен человек, потратят годы и миллионы долларов на производство, которое могло бы составить конкуренцию художественным фильмам. Тем не менее, одна из самых знаковых игр десятилетия была создана командой из девяти человек всего за несколько месяцев. Brain Age, увлекательная серия головоломок, паззлов и математических задач, обещала стать своего рода ежедневной гимнастикой для серого вещества. Сериал был продан тиражом почти 18 миллионов копий, примерно столько же, сколько Grand Theft Auto: San Andreas. Как приложение-убийца, которое продавало Nintendo DS взрослой аудитории, это самый яркий пример того, как Nintendo противостояла доминирующим тенденциям и добилась огромного успеха. Brain Age также открыла эру игр, которые (предположительно) хороши для вас, например Wii Fit (обслужено более 22,5 миллионов). Игра может быть основана на сомнительной нейробиологии, но она предполагает, что все нейроны работают правильно в штаб-квартире Nintendo. –Крис Бейкер

4.World of Warcraft (2004)

-13
MMORPG зародилась в 90-х вместе с EverQuest и Ultima Online. Но World of Warcraft от Blizzard поразил их всех, превратив MMO из нишевой игры в мейнстрим. Помимо установления того, что критическая масса игроков будет платить 15 долларов в месяц за одиночную видеоигру, если она достаточно сложна, WoW создал золотой стандарт, по которому оцениваются все другие многопользовательские игры. Объединяя игроков в союзы и гильдии, WoW создал прочные социальные круги среди своих приверженцев, которые настолько глубоко вовлечены в культуру, что посещают ежегодный съезд BlizzCon. Игра повлияла на многих других издателей, которые первыми погрузились в жанр MMO. Большинство из них пока что с треском провалились. –Трейси Джон

3.Guitar Hero (2005)

-14
Не так давно Red Octane и Harmonix были крошечными компаниями, производившими контрольные коврики Dance Dance Revolution и экспериментальные музыкальные игры, которые критики "любили" и никто, соответственно, не покупал. Судьба всех изменилась, когда две фирмы объединились, чтобы создать рок-н-ролльную игру с контроллером в форме гитары. Подобные игры были умеренно популярны в Японии в течение многих лет, но так и не стали популярными. Guitar Hero стала хитом года, и как раз в тот момент, когда он рос, пути двух компаний разошлись. Guitar Hero и Rock Band - это Coca-Cola и Pepsi в музыкальных играх, которые ведут тотальную войну за долю на рынке, продолжая поднимать планку музыкальных игр в целом. Игры вдыхают новую жизнь в музыкальный бизнес, позволяя артистам представлять свои песни новой аудитории и принося новые доходы от загрузок. Но что еще более важно, Guitar Hero перевела музыкальные игры из крошечной ниши в один из самых популярных игровых жанров. –Крис Колер и Трейси Джон

2.Grand Theft Auto III (2001)

-15
Немногие игры этого десятилетия вызвали такие споры или вдохновили многих других дизайнеров. Да, любая игра, выпущенная через месяц после 11 сентября 2001 года, которая позволяла игрокам убивать мирных жителей и государственных служащих, наверняка вызывала споры. Но за этими привлекающими внимание элементами скрывалась революционная система игрового процесса с открытым миром. Grand Theft Auto III определил «песочницу», обширную игровую площадку со спортивными автомобилями вместо качелей, ракетными установками вместо лесенок на детской площадке. Игроков не заставляли продвигать криминальный рассказ в стиле "Лицо со шрамом"; они могли просто развлечься в Либерти-Сити. Забудьте о лавине клонов: в настоящее время трудно найти какую-либо приключенческую игру от третьего лица, в которой не было бы хоть чего-то из формулы GTA. –Дэниел Фейт

1.The Sims (2000)

-16
Это самая популярная игровая франшиза, дебютировавшая в этом десятилетии, было продано более 100 миллионов копий. Тем не менее, многие люди даже не считают The Sims игрой. Симулятор людей Уилла Райта настолько разрушил наши представления о том, какой должна быть видеоигра, что не-геймерам без всяких ожиданий было легче всего осознать это. Sims оказали огромное влияние на видеоигры десятком различных способов. Упрощенные человеческие модели с их тщательно выверенной иерархией потребностей были революционными. Открытый и доступный игровой дизайн стал краеугольным камнем того, что стало известно как казуальные игры. Это была песочница беспрецедентной гибкости, позволяющая каждому игроку ставить свои собственные цели и стиль игры. Это была платформа как для модульных дополнительных пакетов, так и для пользовательского контента. Это была очень заметная штука, которая была перенесена на все существующие платформы и стала основой для будущего художественного фильма. The Sims, в большей степени, чем что-либо другое, выпущенное в этом десятилетии, расширили определение того, какой может быть игра. –Крис Бейкер

А в какие игры играли вы, будучи школотой?)