Найти в Дзене

Dota 2. История героя Invoker

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разум самого чародея. Всё, что ему было нужно - мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они запомнят на всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал всего одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему - Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использование не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее дясятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Ещё больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний - Sempiternal Cantrap - было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор ( или просто расщеплены на атомы ).

Большинство почти - бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке . Он - древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого всё ещё имеет свободное место для рассуждений о мысле существования... как и для кодовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

-2
-3