Найти в Дзене

Никто такого не ожидал. Вся правда о L'Oreal

Многие знают эту знаменитую компанию, но не многие знают о том, что у неё есть ещё более 10 брендов о которых вы возможно не знали. Но для начла расскажу о брендах компании

  1. Garnier
  2. Maybelline
  3. Lancôme
  4. Urban Decay
  5. Giorgio Armani
  6. Yves Saint Laurent
  7. Black Opium
  8. Kiehl’s
  9. Shu Uemura
  10. La-Roche-Posay

И д.р.

Ну, а теперь о компании. Основателем компании является Эжен Шуллер. Он основал компанию в 1909 году во Франции. На 2016 год месячный оборот компании составил 25,837 млрд€.
В сентябре 2010 года L’Oréal открыла фабрику в Калужской области (индустриальный парк «Ворсино»
). Предприятие стоимостью 26 млн евро и со штатом 150 человек специализируется на производстве шампуней и других средств по уходу за волосами. Планируемая производительность — 120 млн единиц готовой продукции в год.

Продажи компании в России в 2009 году составили 563 млн евро.

18 марта в Москве состоялось подписание соглашения между Правительством Калужской области и компанией «L’Oréal» о строительстве второй очереди завода «L’Oréal» по производству косметических средств в индустриальном парке «Ворсино». Компания L’Oréal планирует инвестировать в расширение завода более 2,5 миллиардов рублей и завершить все работы по проекту к июлю 2017 года.

Будущая максимальная производственная мощность предприятия — 240 млн ед/год (по сравнению с текущей производственной мощностью — 130 млн ед/год).

В 2016 году компания L’Oréal запустила в России собственный портал «Мейкап», посвящённый макияжу, на котором представлены обзоры средств всех подразделений компании и пошаговые обучающие фото-видео-инструкции. В 2017 году был запущен аналогичный проект «Скин», посвященный правилам ухода за кожей, тест-драйвам и обзорам средств подразделений Consumer Products и Active Cosmetics.

В апреле 2011 года партнёры L’Oréal обвинили ряд бывших топ-менеджеров компании (в их числе — Линдсей Оуэн-Джонс, бывший генеральный директор компании) в коррупции и организации серых схем поставки продукции в Россию, Украину и в Белоруссию. Были поданы иски в суд, также этим делом занялась французская прокуратура. В материалах заявителей, в частности, упоминались связи L’Oréal с уже несуществующей российской компанией «Арбат Престиж».

В июне 2020 года компания на волне протестов афроамериканцев и аналогичных настроений в Европе принимает решение убрать из названий и описаний своих продуктов слова «белый», «светлый» и «осветляющий». Компания рассчитывала показать социальную ответственность, но вместо этого привлекла обвинения в расизме и лицемерии со стороны бывших сотрудников.