Сайт для бизнеса
В 2020 многие осознали потребность веб-представительства своей компании. Если раньше еще могли оставаться сомнения в том, нужно ли присутствие бизнеса в онлайне, то пандемия и режим самоизоляции расставили все по местам, показав полезность и действенность одних инструментов для развития компаний и неэффективность других.
Как сайт поможет бизнесу?
Зайти на сайт – самый легкий и удобный способ узнать нужную информацию о компании (режим работы, услуги, способы связи, наличие товара и т.д.) и на основании этого принять решение. Сайт нужен бизнесу, но создается для потенциальных клиентов. Если он сделан качественно и удобен для пользователя – это вызывает доверие и повышает вероятность проявления заинтересованности и последующей покупки товаров или услуг.
Можно приводить множество других причин, почему сайт необходим, но вряд ли с этим кто-то будет спорить (а если вы все же хотите, то в комментариях мы будем рады подискутировать на этот счет).
Гораздо более важный и актуальный вопрос: что делать, если сайта нет, или он безнадежно устарел?
Есть 3 варианта развития событий:
1. Оставить все как есть
Этот способ самый легкий, не требующий усилий и ресурсов. Но если посмотреть на любую, даже локальную компанию, которая успешно развивается, то можно понять, что в современном мире присутствие в интернете решает многое, если не все. Исключением может стать культовая компания с богатой историей и известностью во всем мире – и без наличия сайта ее товары будут покупать. Однако таких единицы, и сайт обычно у них все-таки есть.
2. Попробовать сделать что-то своими силами или позвать условного соседа, который обещает сделать сайт за 500 рублей
Вариант с минимальными затратами, сделанный на коленке, кажется наиболее удачным, если финансы ограничены. Проблема в том, что в подобном случае никто не гарантирует вам качество. При создании сайта нужно учесть множество вещей – от цветового наполнения до механики создания и оплаты заказа. А без должного опыта и знаний проблемы неминуемо будут возникать на каждом этапе работы.
Удобная навигация, наличие всей нужной информации, продуманный визуал – лишь малая часть характеристик качественно сделанного сайта.
Поэтому такой вариант стоит рассматривать разве что в качестве крайней и временной меры.
3. Обратиться в студию или к фрилансеру
Это уже гораздо более серьезный подход.
Но в случае с фрилансером есть немало подводных камней:
Во-первых, заранее бывает сложно понять уровень его мастерства и добросовестности на основании лишь резюме и представленных кейсов.
Во-вторых, обычно вы можете получить только одну услугу. Например, дизайн сайта, который является лишь одним из этапов работы. В таком случае приходится искать еще ряд специалистов из других областей для того, чтобы закончить создание сайта.
Ну и, в-третьих, найденные фрилансеры вряд ли будут работать одной командой, что может обернуться перекладыванием ответственности и отсутствием гарантий по срокам и качеству.
Обратиться к студии с таким запросом – самый надежный вариант, поскольку он предполагает наличие ряда профессионалов, которые дорожат своей репутацией и клиентами и работают командно. Вы можете ознакомиться с портфолио, почитать отзывы, понять уровень профессионализма. И получить готовый продукт, избавив себя от ненужных поисков, траты лишних денег и сил.
2chairs – одна из таких студий. Предоставляет комплексные услуги и оказывает индивидуальный подход к каждому клиенту:
- Web-разработка (проектирование и обслуживание всех типов сайтов: лендинги, интернет-магазины, корпоративные сети)
- Редизайн и обновление сайтов
- Любые виды графического дизайна, брендинг, анимация
- Продвижение и SEO
Специалисты студии проконсультируют касательно того, что нужно именно в вашем случае, помогут подобрать и реализовать оптимальный вариант под ваши запросы.
В итоге вы можете получить не только сайт, но и переход на новый уровень в бизнесе, возможность перевести свое дело в онлайн частично или полностью, а также увеличить количество потенциальных клиентов.