В 21 веке сторонник автомата стало в разы больше, и возвращаться к привычной механике никто не хочет, если конечно вас не заставят это сделать обстоятельства.
Так как, я сам являюсь владельцем автомата, в действии автомат намного удобнее чем механики, пусть даже и расходует бензина больше. Нет лишних заморочек, жмешь две педали и в принципе все.
Сейчас не хочется говорить что механика комфортнее автомата, но кроме комфорта, а механике больше плюсов чем в автоматической коробки передач.
Может по прочтению данной статьи у кого-то и возникнет желание вернуться к МКПП.
Механическая коробка экономична.
В любом стиле езды коробка будет экономичнее автоматы.
А на дальнее расстояние машина на автомате показывает специфическую топливную эффективность, в которую порой и самому не верится. Но и пятистопный автомат не будет далеко отставать.всего литров на 5. Ну а если четырех ступенчатая автоматическая коробка, то на 7-8. Не сказать что колоссальный отрыв у механики.
Надежность?
Надежность механической коробки в разы больше.
И цена ремонта очень дешева.
В то время как автомат очень дорогой в обслуживании
Динамичность механики.
В те же мерседесы с мощностью 250-300 лошадей делают и на механики тоже.
Премиальный автомобиль, но с механикой? Зачем?
Это делается для того чтобы за 5 с небольшим улетать до сотни!
Какой бы быстрый отклик не был у автомата и какой бы он умный не был, в умелых руках механика всегда оставит позади авто на автомате.
Дешевый ремонт и простота в обслуживании.
В данный момент в нашей стране кризис, думаю разница в 55-60 тысяч, где просят за ремонт автомата, играет большую роль в бюджете.
А вот за годы пользования механики, вам предстоит лишь поменять выжимной подшипник и сцепление.
А про обслуживание я вообще молчу... Залил туда масла и ездишь 50-60тыс км.
С автоматом такого не прокатит.