Всем привет!
Не так давно мне позвонил друг и попросил приехать к нему в лес, аккумулятор и инструменты, чтоб завести машину.
На мой логичный вопрос "А что, собственно, случилось?" Он сказал, что пока они жарили шашлыки, играли на гитаре и пели песни, у машины села батарейка, потому что он забыл выключить свет. Я, конечно же, приехал, но ни аккумулятора, ни инструментов с собой не взял.
Мы просто завели машину с буксира и поехали домой.
Но эта история меня натолкнула на мысль, что очень многие люди не знают как правильно (или вообще КАК) заводить машину, когда сел аккум.
Решил открыть тайну:
Первое замечание, машину с АКПП толкачом завести не получится. Так запускаются моторы только на механике.
В одиночку подобным способом оживить двигатель невозможно. Понадобится посторонняя помощь отзывчивых людей или приятелей. Также подойдет и другая машина, которая возьмет неисправное авто на буксир, как это сделал я.
Если было интересно - подпишись =)
Дальше будет интереснее
Чтобы успешно завести холодный мотор с толкача следует соблюсти несколько несложных правил.
- Сначала следует включить зажигание, иначе не будет искры.
- Включается вторая, а лучше третья передача.
Толкать автомобиль на самой низкой передаче очень нелегко обычному человеку. Запуск с буксира также не рекомендуют выполнять с первой включенной передачей, ибо при этом колеса машины могут просто проскользнуть без качения.
- При соблюдения этих простых условий, следует разогнать авто километров до 10 в час.
- Далее очень плавно отпускается выжатое сцепление в момент запуска мотора. После удачного запуска следует снова выжать сцепление, а затем включить нейтралку.
- На этом все. Автомобиль завелся, все счастливы и довольны.
Спасибо за внимание, не забудьте подписаться ;)
Еще мои статьи:
10 полезных советов для автолюбителей
На чем ездят звёзды. Андрей Малахов