Сейчас я почти уже не помню, каким милым медвежонком был наш вредный пёс. Зато хорошо помню, как в первые же сутки он принялся выяснять кто в доме хозяин.
Пёс попробовал на зуб мои руки, колени, диван и самое страшное, провод интернета. Пытался просочиться во входную дверь в след за мужем, а все потому, что «эта женщина» слишком требовательна: это не грызи, туда не ходи, а место для туалета только в одном углу.
Спустя пару часов почти в истерике я гуглила «как отучить щенка кусаться». Самым адекватным методом было имитирование писка. Часам к четырём мы достигли перемирия:он не кусался и не истерил, я старалась не передвигаться по квартире.
Четко помню, как звонила мужу в слезах и просила вернуть его обратно. Пес казался маленьким исчадием ада, а вовсе не лучшим другом человека.
Спустя несколько дней, мы решили в ночи вывести его на улицу. Купили длинный поводок, ошейник и шагнули за порог. Мы уже трезво оценивали свои возможности и активность щенка, поэтому внимательно осматривали подъезд, а потом пускали его вперёд. О том, чтоб он шёл рядом и речи не было.
На первом этаже в дверях лифта стоит ребёнок 2-3х лет, рядом его отец. Обращаюсь к нему: «Возьмите ребёнка». Игнор. Между мной и мужем зажат щенок сантиметров 30 в холке и весом около 13 килограмм. Ровно весовая категория того малыша.
Мужчина начинает сюсюкать: «Какая собачка, утютю». Мне не оставалось ничего, как выйти из лифта и отодвинуть бедром ребёнка, создав тем самым коридор для щенка. Конечно, я получила укоризненный взгляд в спину.
А что мне оставалось делать? Ждать пока до него дойдёт, что сына/дочь нужно отвести в сторону или выпустить щенка вперед на лобовое столкновение, чтобы все равно быть виноватой?
Тут то я и поняла, что никому и ни за что не отдам пса и буду вкладывать столько времени и сил сколько потребуется, чтобы получить воспитанную собаку