Найти тему
Libertà

Черногория. Будва и я. Часть 3

Продолжаю свой анонс о своей жизни в Черногории.

Начало: Будва и я . Часть 1 и Будва и я . Часть 2

Черногорские красоты и чудный климат весной и осенью прекрасны, но важнее всего - люди, которые тебя окружают.

Об это и многом другом в моих черногорских дневниках.

Черногория. Откуда в Будве у меня взялся "друг Саша из Ижевска" или правда, которую я утаила. Часть1.

Черногория. Откуда в Будве у меня взялся "друг Саша из Ижевска" или правда, которую я утаила. Часть2.

Черногория. Откуда в Будве у меня взялся "друг Саша из Ижевска" или правда, которую я утаила. Часть3.

1 декабря
1 декабря
вид с балкона
вид с балкона
на Плоче пляже
на Плоче пляже
я
я
Саша
Саша
Морача
Морача
Морача
Морача
Саша с женой Наташей
Саша с женой Наташей
Морача
Морача
это я
это я

Самые прекрасные поездки по стране произошли именно во второй мой приезд. Почти три месяца я прожила беззаботно в Будве. И половину времени Саша показывал мне и приезжавшим к нам в гости друзьям красоты страны, которую знал досконально.

Мы объехали её на стареньком Рено-мегане вдоль и поперёк. Мы навестили всех его черногорских друзей-приятелей, к великой их радости. Жить в горах скучновато и внезапно нагрянувшим гостям рады всегда. Ракию и вино для гостей тут не жалеют, но закуску на стол ставить не принято. Пятилитровка из под воды с вином и огромная , стеклянная бутыль с жидким огнём - ракией. Не пить - нельзя. Традиция.

Саша водил машину виртуозно, не зависимо от выпитого. Я сначала переживала, а потом успокоилась - на всё воля Божья... И Бог миловал. В ущелье не сверзились...

Продолжение анонса следует...