2,2K подписчиков

Как я “боролся” с расходом масла на недавно купленном самосвале. Замена сальников клапанов ЗИЛ 130

1,3K прочитали

Приветствую, Всех читателей.

Я уже писал, что недавно купил себе ЗИЛ 130 самосвал, и вот ремонт продолжается.

Нарисовалась у меня такая проблема, мотор ест масло, в бооольшом количестве))).

Расскажу Как я “боролся” с расходом масла .

Двигатель с ремонта, так говорил бывший хозяин. При осмотре видно, что это так, новые прокладки. Сначала я думал, что вся проблема в компрессоре.

Я уже писал, что недавно купил себе ЗИЛ, и вот ремонт продолжается.
Нарисовалась у меня такая проблема, мотор ест масло, в бооольшом количестве))).
Двигатель с ремонта, так говорил бывший хозяин.

Однако с выхлопной идет дым, а с сапуна, вообще ни чего постороннего. Это значит, что поршневая, в отличном состояние. Нужно менять колпачки клапанов.

Я уже писал, что недавно купил себе ЗИЛ, и вот ремонт продолжается.
Нарисовалась у меня такая проблема, мотор ест масло, в бооольшом количестве))).
Двигатель с ремонта, так говорил бывший хозяин.-2

Колпачки решил ставить ЯМЗовские, купил комплект, черные, это был единственный в нашем магазине.

Срезал на пружине по шесть витков, когда рассухарил клапана, стало ясно что смазка уходит именно здесь.

Родной зиловский колпачок, больше похож на пробку от бутылки, чем на сальник клапана, просто пластмассовая крышка с отверстием.

Мазавские сальники подошли как родные.

Заменил только на впускных клапанах. Возникла еще проблемка, в прокладке крышке клапанов. После снятия, она стала в два раза длиннее, пришлось вырубать из паронита. К самой крышке крепил на герметик.

Я уже писал, что недавно купил себе ЗИЛ, и вот ремонт продолжается.
Нарисовалась у меня такая проблема, мотор ест масло, в бооольшом количестве))).
Двигатель с ремонта, так говорил бывший хозяин.-3

После сборки завел, первые минут пять с выхлопа шел еще не много дымок, видно масло выгорало, в глушителе. Теперь уже проехал около пятисот километров уровень на месте, раньше пять литров на двести километров улетало.

Сегодня еще с катушек слетел компрессор, качает без передышки, аварийный клапан на ресивере отрегулирован на десять атмосфер, срабатывает.

Приехал начал искать причину, оказалось все просто. Лопнула пружина в насосе на плунжерах, из за этого он и перестал отключаться на шести атмосферах. Поменял пружину, все стало работать.

Р.S Будет еще много разных самоделок, переделок и разных лайфаков для автолюбителей, ставьте лайк, подписывайтесь. Жду Вас в следующих статьях.