Toyota Camry в России ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем, автомобиль покупают в корпоративные парки, автопарки гос.контор и простые автовладельцы. Автомобиль популярен, как новым, так и Б/У, но новый седан в самой начальной комплектации стоит уже 1,7 млн.руб., а в топовой около 2,7 млн.руб., в современных Российских реалиях новая Camry по карману единицам. Да и если так разобраться, за эти деньги можно купить двух или даже трех комнатную квартиру в Российском регионе. Многие владельцы Toyota Camry купившие свои машины 7-10 лет назад, к сожалению не имеют возможности купить снова новую Камри и ездят либо на своей старой машине, хорошо если годовые пробеги не большие или же выбирают между Б/У Camry, но посвежее или смотря в сторону новых бюджетных иномарок.
В этой статье мы поговорим о моем знакомом, который после девяти лет владения Toyota Camry, купил Volkswagen Polo, почему Polo? Спросите вы, так, как новую машину класса Камри за 1-1,1 млн.руб. не купишь, машину с пробегом брать не хотелось, ну а Polo зарекомендовал себя в России, как надежный и не прихотливый автомобиль.
Toyota Camry была в 40 кузове, с мотором объёмом 2.4 л., в 2011 году, седан был куплен за 1 млн.руб., машина полностью устраивала владельца, но вот пробег 371 тыс.км., весьма недетский и машина начала требовать регулярных вложений, после 320 тыс.км., у мотора появился масляный аппетит, перед продажей владелец доливал в межсервисный интервал 10 тыс.км., около 1,5 литра масла.
Запчасти на Камри стоят относительно не дорого, но к этому пробегу ремонт требовался постоянно и владелец решил, что правильным решением будет продать автомобиль и купить новый, пускай и на два класса ниже. По работе товарищу всегда необходима машина, ездит по области и соседним регионам, ежедневные пробеги большие, Камри за последний год владения два раза подвела в пути, первый раз вышел из строя генератор, второй раз имобилайзер не мог распознать ключ.
Камри была выставлена на продажу за 700 тыс.руб., ушла за несколько недель.
По состоянию кузова автомобиль был весьма в хорошем состоянии, лакокрасочное покрытие имело жизненные потертости и сколы, но на девяти летнем седане не было даже намека на ржавчину.
Volkswagen Polo был куплен в августе 2020 года, с атмосферным мотором объёмом 1,6 л., мощностью 110 л.с., с шести ступенчатой автоматической коробкой, в комплектации статус, с пакетом безопасности, лифтбек обошелся 1,07 млн.руб.
Сразу после покупки владелец отправился с супругой автопутешествие в Сочи, это от нас 3 тыс.км., за отпуск накатал 7 тыс.км., о своей покупки не жалеет, но безусловно безусловно Toyota Camry комфортней, пластик в салоне у Камри мягкий, сиденья у Камри гораздо удобней и в дальней дороге спина практически не устает, Камри с живой подвеской по трассе не едет, а плывет, чего не скажешь про Поло, у Поло подвеска жесткая. Существенный минус Поло это динамика, атмосферного 110 сильного мотора, лифтбеку недостаточно для уверенных обгонов, Камри на обгонах ведет себя гораздо уверенней.
Но и у Поло есть свои плюсы, это низкий расход топлива, средний расход по трассе 5,8 литров на 100 км, Камри в аналогичных условиях расходовала около 9 литров., также к плюсам Поло можно отнести практичный кузов лифтбек.
Во всей это истории огорчает одно, что каких-то 8-10 лет назад за 1 млн.руб., можно было купить комфортную иномарку Д класса, в хорошей комплектации, а теперь лишь Б класс и то не в самой топовой комплектации.
Рекомендую на канале: Стоит ли ехать на ЮГ на машине? Рекомендации, личный опыт, преимущества поездки на машине.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день