Найти тему
ProAvto

Купил новый Volkswagen Polo, после девяти лет владения Toyota Camry. Отзыв, обзор, плюсы и минусы.

Toyota Camry в России ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем, автомобиль покупают в корпоративные парки, автопарки гос.контор и простые автовладельцы. Автомобиль популярен, как новым, так и Б/У, но новый седан в самой начальной комплектации стоит уже 1,7 млн.руб., а в топовой около 2,7 млн.руб., в современных Российских реалиях новая Camry по карману единицам. Да и если так разобраться, за эти деньги можно купить двух или даже трех комнатную квартиру в Российском регионе. Многие владельцы Toyota Camry купившие свои машины 7-10 лет назад, к сожалению не имеют возможности купить снова новую Камри и ездят либо на своей старой машине, хорошо если годовые пробеги не большие или же выбирают между Б/У Camry, но посвежее или смотря в сторону новых бюджетных иномарок.

В этой статье мы поговорим о моем знакомом, который после девяти лет владения Toyota Camry, купил Volkswagen Polo, почему Polo? Спросите вы, так, как новую машину класса Камри за 1-1,1 млн.руб. не купишь, машину с пробегом брать не хотелось, ну а Polo зарекомендовал себя в России, как надежный и не прихотливый автомобиль.

Toyota Camry была в 40 кузове, с мотором объёмом 2.4 л., в 2011 году, седан был куплен за 1 млн.руб., машина полностью устраивала владельца, но вот пробег 371 тыс.км., весьма недетский и машина начала требовать регулярных вложений, после 320 тыс.км., у мотора появился масляный аппетит, перед продажей владелец доливал в межсервисный интервал 10 тыс.км., около 1,5 литра масла.

-2

Запчасти на Камри стоят относительно не дорого, но к этому пробегу ремонт требовался постоянно и владелец решил, что правильным решением будет продать автомобиль и купить новый, пускай и на два класса ниже. По работе товарищу всегда необходима машина, ездит по области и соседним регионам, ежедневные пробеги большие, Камри за последний год владения два раза подвела в пути, первый раз вышел из строя генератор, второй раз имобилайзер не мог распознать ключ.

-3

Камри была выставлена на продажу за 700 тыс.руб., ушла за несколько недель.

По состоянию кузова автомобиль был весьма в хорошем состоянии, лакокрасочное покрытие имело жизненные потертости и сколы, но на девяти летнем седане не было даже намека на ржавчину.

-4

Volkswagen Polo был куплен в августе 2020 года, с атмосферным мотором объёмом 1,6 л., мощностью 110 л.с., с шести ступенчатой автоматической коробкой, в комплектации статус, с пакетом безопасности, лифтбек обошелся 1,07 млн.руб.

-5

Сразу после покупки владелец отправился с супругой автопутешествие в Сочи, это от нас 3 тыс.км., за отпуск накатал 7 тыс.км., о своей покупки не жалеет, но безусловно безусловно Toyota Camry комфортней, пластик в салоне у Камри мягкий, сиденья у Камри гораздо удобней и в дальней дороге спина практически не устает, Камри с живой подвеской по трассе не едет, а плывет, чего не скажешь про Поло, у Поло подвеска жесткая. Существенный минус Поло это динамика, атмосферного 110 сильного мотора, лифтбеку недостаточно для уверенных обгонов, Камри на обгонах ведет себя гораздо уверенней.

-6

Но и у Поло есть свои плюсы, это низкий расход топлива, средний расход по трассе 5,8 литров на 100 км, Камри в аналогичных условиях расходовала около 9 литров., также к плюсам Поло можно отнести практичный кузов лифтбек.

Во всей это истории огорчает одно, что каких-то 8-10 лет назад за 1 млн.руб., можно было купить комфортную иномарку Д класса, в хорошей комплектации, а теперь лишь Б класс и то не в самой топовой комплектации.

Рекомендую на канале: Стоит ли ехать на ЮГ на машине? Рекомендации, личный опыт, преимущества поездки на машине.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день