В следующей серии таких статей я буду писать о различной мототехнике. НО писать не о тех характеристиках или делать письменные обзоры , а простым языком рассказывать о выбранном транспорте .
Сегодня расскажу о скутерах ,пойдем по нарастающей
Не буду писать всякую нудятину ,по типу ,когда их начали изобретать , какие они были ,из чего делали ,какая скорость была , если тебе будет это интересно ,то напиши это в комментарии и напишу новую статью по этой теме.
Для понимания того ,как они менялись просто прикреплю несколько фотографий (листайте влево )
А теперь давайте разберем ,какие есть виды скутеров )
1. Обычные дорожные скутеры ,которые не требуют особых доработок .Сел и поехал . Больше всего подходят для повседневных поездок . На них особо не погоняешь т.к. они просто на просто не расчитаны , но многим подходят по стилю)Стоит подметить ,что сейчас они напичканы разной электроникой . Все сделано для полного удобства во время езды .
2. Старые скутеры ,которые обычно берут под реставрацию , ведь уже считаются раритетом. В таких скутерах мало электроники - это поня тное дело ,ведь такие игрушки уже не новые и для того времени они считались полностью обустроенными .
3.Подходим к самым пожалуй интересным моделям - это скутеры ,к которым притронулись руки людей,переделывающих подобную технику.
Так появились скутеры под стант , в них меняют детали ,двигатель ,для увеличения мощности и дополнительной устойчивость к усиленным нагрузкам
И пожалуй самое необычное ,что я видел за последнее время - это скутер для мотокросса... Понятное дело ,что там изменена не только резина ,но и двигатель ,карбюратор... и прочая начинка . Выглядит очень смешно и не обычно
На этом я хочу закончить эту статью о легендарном транспорте для школьников и взрослых дядек .В первую очередь ,потому что это можно назвать конструктором ,который дает фантазии здорово разгуляться )))
Напишите в комментариях ,какие скутеры вы еще видели )))