Найти тему
52,5K подписчиков

Нужные товары на полках "Светофора" от 50 до 200 рублей. Обзор без продуктов.

56K прочитали
Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту. И решив продолжить тему другой ценовой категории, от 50 до 200 рублей, хочу продолжить в этом обзоре. Где покажу наиболее популярные у наших покупателей товары, которые пользуются постоянным спросом, а некоторых уже давно нет на полках магазина "Светофор"города Крымск. Кстати у нас уже два магазина, примерно в 15 минутах друг от друга если ехать на машине.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.-2

Кувшин на 1,7 литра для напитков и воды. Цена 100 рублей.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.-3

Виноградный шампунь для всей семьи TIMOTEI 400 мл. Цена 65 рублей.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.-4

Универсальное пластиковое ведро на 10 литров. Цена 57 рублей.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.-5

Моющее средство для посуды AOS объёмом 1 литр. Цена 70 рублей.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.-6

Упаковка из 50 крышек для консервирования. Цена 91 рубль.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.-7

Цветная скатерть из ПВХ, размером 130/180 рублей. Цена 129 рублей.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.-8

Походный раскладной стул до 60 кг. Цена 196 рублей.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.-9

Пластиковый плетённый высокий табурет белого цвета. Цена 179 рублей.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.-10

Стиральный порошок MIREL в мягкой упаковке массой 6 кг. Цена 199 рублей.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.-11

Удлинитель на 3 вилки длиною 5 метров. Цена 95 рублей.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.-12

Фильтр-кувшин для воды объёмом 2,8 литра AQUAPHOR со сменным модулем. Цена 174 рубля.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.-13

Универсальный переносной контейнер. Цена 76 рублей.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.-14

Большой школьный пенал. Цена 60 рублей.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.-15

Настенный светодиодный светильник мощностью 12 ватт. Подходит для небольших помещений до 6 кв/метров. Цена 174 рубля.

Я уже писала на тему недорогих и экономных товаров до 50 рублей /смотрите тут/ в "Светофоре", которые всегда пригодятся в домашнем быту.-16

Спайка из двух лампочек на 15 ватт с цоколем Е 27. Цена 82 рубля.

На этом пока всё. Всем добра и здоровья! Если статья была вам полезна, ставьте палец вверх и подписывайтесь.