Всем привет! Сегодня пообщался со знакомым таксистом. Он раньше. как и все таксисты работал в простой местной конторе. Далее он пробовал работать в Везёт и после пошёл в Яндекс Такси.
Работает он в Новосибирске. Катает в основном тариф К+ и комфорт. И вы знаете, у него получается отличный доход. Хотя, по разговору было ясно, что большинство его клиентов - это так называемые постоянные клиенты и корпоративные. Поэтому, собственно, и такой доход.
Как я понял, постоянные - это те, кто заказывает в одно и тоже время и попадает на него. Хотя, я мог что-то не так понять, но сейчас не об этом.
Взгляните на скрин из его таксометра
Такой вот расклад. 19 заказов и 11 254 рублей грязными. Пробег всего 227 километров именно на заказах. Пусть даже учтём 300 км. Расходы на топливо будут не такими большими.
Как вы видите, он купил смену и один заказ был с комиссией. Чистыми без учёта топлива и амортизации получилось 10 365 за одну смену. Цифры отличные. Машина у него своя, поэтому учитываются только расходы на топливо и амортизацию.
Но в любом случае чистыми получится около 9000 за смену. А вот, что думают коллеги таксисты на счёт таких показателей в группе ВК
Да, действительно, в такие цифры трудно верится. Комментарии это подтверждают. Но, человек работает в тарифах в которых, так сказать, деньги имеются. Поэтому и такие цифры.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк под постом!
Вот ещё мои статьи:
Средний чек заказа в Ситимобил, Яндекс Такси, Везёт и Gett. Где выгоднее работать?
Чек на бензин из 2003 года. 100 рублей = 10 литров
Заработал 14000 руб в Яндекс Такси за день. Адский труд = деньги
А как вы считаете, реально ли поднять 11 000 рублей "грязью" за смену? Ответ в комментарии