14 подписчиков

Личный бренд

   Именно за личностью идут люди. Фраза, приписываемая Л. Рону. Хаббарду «Если хотите заработать миллион - создайте свою религию», а на самом деле авторства  Дж.

Именно за личностью идут люди.

Фраза, приписываемая Л. Рону. Хаббарду «Если хотите заработать миллион - создайте свою религию», а на самом деле авторства Дж. Оруэлла, приобретшего актуальность в наше время - «Но я всегда думал, что можно получить много денег начав новую религию» - в мире масса тому примеров.

Тема построения личного бренда то затухает, то выходит на новый виток, но всегда остается краеугольным камнем преткновения – надо или не надо развивать личный бренд, лучше пусть потребитель знает компанию, а не лидера или лидер и есть компания?

Если мы говорим о бизнесе, а мы именно о нем и говорим, то личный бренд всегда помогает привлечь внимание к продукту или услуге, мы все социальные существа, мы хотим поверить человеку. Конечно, если продукт вашей компании не востребован на рынке или не соответствует заявленному качеству, то каким бы не был харизматичным лидер – очков в копилку вам это не прибавит.

Но, вот если у вас все хорошо с востребованностью и качеством – личный бренд упрочит положение вашей компании на рынке, потому что за вашим продуктом и услугой стоит не обезличенная компания – но личность, и чувство сопричастности к личности гораздо сильнее.

Стив Джобс, Илон Маск и многие другие - за ними пошли и им поверили, что повысило капитализацию в десятки раз.

Создайте свою религию и донесите ее с помощью мероприятия
PRIMUS GROUP