ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАСТАВНИК
Наставник- это мудрый советчик.
"Издревле рядом с фараонами, императорами и царями всегда находились люди, которые следили за тем, что бы источник успешной деятельности их подопечного не пересыхал. Наставники заботились о росте и развитии своих подопечных, отслеживали поведенческие реакции и жизненные события, помогали в принятии жизненно важных решений". Эмма Райман.
Персональное наставничество или «личный гуру» как говорят современные люди, это новая система духовного и материального развития. Но настолько ли она новая? В Восточных странах практика наставничества имеет глубокие корни, и на сегодняшний день она широко применяется в нашей стране. Учитель – именно так принято на востоке обращаться к наставнику, ведет своего подопечного как друг, или старший брат, годами наполняя духовный сосуд ученика, открывая новые границы личности. Безусловно, этот процесс невозможен без взаимного принятия, доверия и уважения. Вы наверняка замечали огромное количество интернет рекламы на тему бизнес-консалтинга, наставничества в сфере финансового развития. Большинство узконаправленных тренеров прекрасно справляются со своими задачами, но зачастую они «зацикливают» своих учеников. Дело в том, что ограничивая свое внимание, например, на «заработке» человек со временем теряет интерес к жизни. Она становится серой, однообразной и скучной. Уходит интерес, а вместе с ним динамика, драйв и все то, что необходимо не просто для финансового благополучия, но и вообще для жизни. Ведь деньги ради денег, это прямой путь сначала к затяжной депрессии, а потом к нищете. Получается, что нет смысла «зацикливаться».
Цель личного коуча (персонального наставника) не в том, что бы развивать одну из базовых основ, «исключительно деньги», «исключительно обаяние- любовь», или «исключительно физическое состояние- здоровье», цель в том, что бы научить подопечного самостоятельно регулировать свою жизнь, расти во всех сферах, то есть единовременно поднимать уровень привлекательности, сексуальности, уровень дохода (бизнеса) и конечно уровень физического состояния. Человек многомерен! Каждый из нас имеет свои уникальные таланты, скрытые ресурсы и задача персонального наставника направить человека на постижение скрытых глубин, на путь гармонии и счастья. Важно не просто направить, а еще и сделать так, что бы жизнь стала проще, легче, приятнее, что бы решения принимались быстро (с учетом интуиции), что бы они были верными, правильными, прибыльными и приводили к развитию.
Однако, для того что бы цель была достигнута следует тщательно выбирать своего наставника, именно выбирать. В народе говорится «когда ученик готов, учитель появится сам» вероятно, читая этот текст, вы готовы.
Итак, ответим на самые часто задаваемые вопросы:
1) Каким должен быть персональный наставник?
Портрет идеального наставника составить невозможно. Все люди разные и выбор «своего» наставника зависит от многих факторов, например от уровня вашей культуры, образования, сферы деятельности итд. Поскольку на сегодняшний день лже-гуру крайне много, то при выборе своего наставника следует обращать внимание на следующее:
- наставник должен обладать высоким уровнем развития, интеллектом, чувством юмора, интуицией и прирожденным даром к обучению
- наставник должен искренне желать помочь своему подопечному, быть максимально открытым, эмпатийным, и способным к конструктивной критике
- наставник не должен совершать опрометчивых действий и демонстрировать необдуманные эмоциональные реакции, одним словом, если вы общаетесь с наставником, и он резко выкрикивает «О Боже, какой у вас ужас!» - бегите от такого человека
- наставничество это особый тип отношений, в которых важную роль играют объективность, надежность и определенная конфиденциальность. Поэтому наставник обязан гарантировать неразглашение тайн своего подопечного
- наставник должен сам жить по программе, которую он дает людям. Если воля наставника слаба (например, гуру не выполняет аскез), то он не сможет привести своего подопечного к гармонии. Если наставник проводит практику финансового роста, то у него у самого доход должен быть не ниже 50% от дохода подопечного. Если наставник говорит о любви, то он сам должен любить и быть любимым, в противном случае теряется смысл тратить время на человека, который делится не жизненным опытом, а домыслами.
- восточные учителя отличаются от учителей европейцев, в первую очередь своей ориентацией на духовную составляющую, тогда как европейские делают уклон на финансы, статус и репутацию, без которых невозможно быть свободным и счастливым, проживая в мегаполисе. Поэтому современный гуру должен способствовать не только личностному (духовному), но и профессиональному росту подопечного.
- наставник должен обладать богатым жизненным и профессиональным опытом. Если наставник сам не имеет качеств, которые вам необходимы, вряд ли ваше сотрудничество станет плодотворным
- наставник должен говорить на понятном вам языке, следить за тем, что бы его слова были не просто услышаны, но поняты, а так же верно передавать «нужные состояния духа»
- хороший наставник никогда не будет высмеивать или погружать подопечного в состояние страха (если это не борьба со страхом как таковым), не заставит его чувствовать себя подавленным, угнетенным или униженным, так же как и не будет требовать невозможного, а именно не заставит «прыгать подопечного выше всех» что приведет к выгоранию и истощению. Задача наставника приумножить потенциал подопечного, а не растерять его.
- наставник натренирован до автоматизма в таких действиях как: слушать, задавать вопросы, понимать, принимать, поддерживать, содействовать, консультировать, советовать, показывать, помогать, руководить, делиться энтузиазмом, понимать все «за и против», видеть теневые стороны подопечного, проявлять приверженность идеям, поощрять успешные поступки и действия подопечного, содействовать принятию верных решений
- прежде чем начинать программу, с наставником следует встретиться лично (или удаленно в онлайн режиме), с целью проведения беседы. Нужно самостоятельно оценить, насколько вы совместимы с человеком, насколько ваши мысли совпадают и какой будет форма дальнейшего сотрудничества. Если наставник не смог настроиться и прочувствовать вас на первой встрече, нет смысла идти дальше. Именно поэтому допуск к моей программе возможен только после собеседования.
2) Цель персонального наставника:
В максимально короткие сроки решить наболевшие проблемы и направить человека на достижение новых духовных и материальных вершин. А именно:
- вывести подопечного из негативных гипо состояний (депрессии, стресс) и повысить уровень его эффективности
- определить основные желания ученика с учетом кармической (духовной составляющей), увидеть таланты, ресурсы, возможности и реально оценить препятствия на пути. Помочь в поиске решений жизненных задач
- поднять уровень дохода более чем на 30 % годовых, не будем забывать о том, что «деньги это свобода». А цель наставника освободить от проблем и сделать человека по настоящему счастливым
- поднять уровень интуиции на 50 % , научить ученика фокусироваться на задачах и самостоятельно предвидеть возможные проблемы
- обеспечить гармоничную любовную (сексуальную) жизнь, сделать из ученика магнит для привлечения в жизнь «нужных» людей, решить имеющиеся семейные (родовые) проблемы
- обеспечить гармоничное физическое состояние, при котором ученик сможет развиваться духовно (не будем забывать о том, что в здоровом теле, здоровый дух)
- дать подопечному реально выполнимые рекомендации по самостоятельному развитию нужных качеств
3) Кому необходимо индивидуальное наставничество?
Наставник- это человек передающий свой опыт и навыки, приводящий к результатам в более короткие сроки. Ведь идти по жизни имея рядом помощника намного проще и легче! Преимущества индивидуального наставничества в том, что вы сможете общаться с гуру в удобное для вас время и в удобном месте.
Когда передача информации происходит в рамках групповой программы, у наставника нет возможности в должной мере оценить каждого подопечного, взглянуть на все проблемы, он только передает практику, опыт, а дальше все остается в руках подопечного. И, как правило, только 20 % из группы добиваются реальных результатов, остальные спотыкаются на мелочах. Когда работа с наставником идет непрерывно, то Мастер может более детально отслеживать ситуации, происходящие в жизни подопечного, подбирать уникальные программы роста, и корректировать их в зависимости от обстоятельств, что приносит более качественный и быстрый результат.
Отсюда следует, что индивидуальное наставничество рекомендовано каждому, кто стремится к новым знаниям, раскрытию собственного потенциала, кому нужен по-настоящему серьезный результат, а так же для всех кто стремится сделать свою жизнь более наполненной, гармоничной и счастливой!
4) Как общаться с наставником:
- приступая к общению с наставником не стремитесь скрыть наболевшие проблемы, постарайтесь максимально расслабиться и открыться
- отодвиньте в сторону различия в статусе и мировоззрениях, для плодотворного сотрудничества с наставником требуется взаимное уважение, доверие и дисциплинированность
- свободно корректируйте темп подачи информации, помните, грамотный Мастер не будет требовать от подопечного темпа, к которому тот не готов
- не стесняясь, озвучивайте все наболевшие проблемы, не стремитесь высказаться более правильно или корректно, говорите так, как чувствуете
- не бойтесь задавать вопросы, уточняйте информацию
- в процессе беседы записывайте все то, что покажется важным и существенным
- выполняйте рекомендации наставника, если они кажутся вам не выполнимыми, то об этом следует сказать заранее в процессе общения, грамотный наставник никогда не будет требовать от подопечного невыполнимого
- после общения с наставником, подопечный должен реально оценивать результат, фиксировать его (лучше записывать).
Ищете своего наставника? Рекомендуем!
Эмма Райман- психолог, экстрасенс, преподаватель обрядов древних культур и конечно НАСТАВНИК! Подробнее о работе Эммы Романовны можно ознакомиться пройдя по ссылке https://vk.com/emmarayman
Света вам на вашем пути! От сердца к сердцу...