Найти тему
Провдивый Сержант

Сдраствуй дорогой товарищ, я расскажу тебе что стоит владеть старым японцем, и стоит ли оно вообще того.

Мой трамвай)
Мой трамвай)

Здравствуй дорогой товарищ, я расскажу тебе что стоит владеть старым японцем и стоит ли оно того.Тирнистый путь к успеху.) Дело было так ездил я на LADA KALINA в принципе все устраивала, дешёвые запчасти,все понятно куда с ключами лезть если ломается, я человек простой и машина простая что ещё для счастья нужно.Но долго наши хорошие отношения не смогли прожить, левая нога стала болеть от сцепления,( я терпел но долго так продолжаться не могло. И я как средний статический россиянин пошёл брать кредит на LADA KALINA с акпп. И что вы думаете пришёл в сбер а там бешеные проценты. Послал я их с их процентами куда следует. И выставил калину малину на продажу, ушла в первый же день ещё бы она у меня была в идеале, за 3 года я её всю в порядок привёл, покупашка говорит давай скидывай, я говорю найди за что и я скину бегал он вокруг но так и купил за всю стоимость, я его не обманул она была в идеале. Имея на руках 185 тысяч я начал искать правого японца на акпп. Покупатель из меня ни какой. Купил головняк.И так дамы и господа поднимается занавес и в мою жизнь выезжает он NISSAN EXPERT покупал я его вечером в спешке после работы, а на следующий день я схватился за голову что я блин купил, он большой как яхта. Но да бог с ним с размерами по технической части это был аут. 

И так начнём, задние арки, пороги,крылья в рыжиках на двигателе не хватало подушки, отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости не работал датчик топлива, туманки тоже не работали подсветка приборки то горела то нет, тормозные диски с огромной выработкой, не рабочий кондиционер, кривые колёсные диски, мёртвая подвеска вся задний амортизатор вообще от жигулей стоял, задняя дверь балталась, газовые упоры не работали, задний дворник не работал, лобовое стекло в сколах на столько что в тёмное время не видно было ни чего, фары передние с лопнувшим креплением и отражателей. Отсутствовали задние тормоза. Гнилой глушитель от которого отваливались ржавые куски. Хрустела граната, передние просевшие пружины. Первая мысль это конец, мне не вытянуть эту машину с той пропасти куда её бросили прошлые изверги водители. 

Но я не опустил руки темболее средств на новую машину у меня все ровно не было я начал делать, поменял всю подвеску и при варили мне подушку двигателя, поменяли пороги, и по красили крылья и арки. Вся подвеска + стабилизатор, вместе с работой обошлась в 34 тысячи. Покраска в 30 тысяч. И осталась мелочь. 

Я и дальше буду её доводить до идеала и если вам интересно я буду говорить что и во сколько мне обошлось, а потом вместе по считаем, что значит владеть старой японской машиной. Но продавать я её точно не буду. Жду ваших советов, как что можно сделать не дорого. И дальше буду делиться впечатлениями от владения и ремонта моего корабля. Подсказывайте, спрашивайте всем отвечу. А я пока пошёл капить на новые ремонты.