Я давно заметила, что любой, кто позволяет себе критиковать Навального, Соболь или просто встанет у них на пути, даже из их тусовки, тут же попадает под каток революционного движения, критики, оскорблений и помоев.
Вот есть такая верная и вечная поговорка - "не делай добра не получишь зла". Ее можно с уверенностью приписать бедным омским медикам, которые 44 часа боролись за жизнь известного политика Навального, но в итоге оказались облиты помоями родными и сторонниками упомянутого выше человека.
Что это? Неблагодарность? Паника или может отсутствие воспитания в принципе? Думаю все вместе взятое.
Увы, но тяжелые заболевания близких - это очень страшная вещь, врагу не пожелаю перенести такое, а мне увы пришлось...смерть родного от неизлечимой болезни. Это я к тому, что винить врачей - это последнее дело, они делают все, что могут и не могут, чтобы спасти человеку жизнь, даже если совершают ошибки.
Мне дико от того, что рядовых врачей упрекают за туалеты, за стены, обвиняют во лжи. Какие-то недоделанные окулисты по совместительству личные врачи Навального без квалификации судят о ядах и отравлениях, позволяют себе оскорблять коллег.
Что с вами не так? Вы же тут революционеры за свободу боретесь? Как у вас при этом уживается наплевательское отношение к простым людям?
История с Нютой Федермессер
Те помои, которые вылила жена Навального, его пресс-секретарь и другие просветленные либералы на омичей заставили вспомнить случай с Нютой Федермессер.
Год назад Нюта Федермессер хотела баллотироваться в Мосгордуму от 43 округа, но сняла свою кандидатуру из-за Любови Соболь, которой тоже приспичило выступать за 43-й округ. Тогда она написала большой пост о том, что ей поступают угрозы от Навального и Соболь, о том, что она не хочет участвовать в грязных политических играх и так далее. При том, что когда-то они были в хороших отношениях.
Нюту Федермессер я первый раз увидела в 2009 году, она лично ходила по крупным компаниям и рассказывала про свой фонд паллиативной помощи "ВЕРА". В одной из таких работала я, мне удалось с ней переброситься парой слов. Тогда об этой проблеме знали только те, у кого рядом умирали близкие, а общей информации было крайне мало .
Она тот человек, который может и знает, как поменять социальную политику в нашей стране - от паллиативной помощи до детских домов и психоневрологических интернатов.
К чему я все это? К тому, что в Мосгордуме мог работать человек с реальным опытом, реальными знаниями и возможностями, не мертвый чиновник или депутат, а практик. Не тот, кто кричит, а тот, кто работает и "вывозит".
Но в интересах революции на бедную женщину вылили такие помои: в социальных сетях активно обсуждали ее внешность, имя, а вишенкой на торте стало то, что она коллаборант, холуй и получает деньги от Собянина. И эти люди "топят" за демократию и либеральные ценности.
Дорогие друзья, либералы, неизлечимо больным людям все равно, кто дает деньги на лечение, хоть бандиты, хоть власть, хоть либералы. Они все просто хотят выжить или спокойно умереть.
Токсичность
Это я все к тому, что даже если ты святой, друг, сват-брат или просто трудяга, который хочет изменить мир, ты можешь стать врагом, кремлеботом и сподручным тирана. И не важно врач ты, оппозиционер или просто прохожий.
Есть такие люди, токсичные во всем - в своем поведении, окружении, все им не так, все им не эдак. Они говорят, что стоят за истину, за справедливость, а сами планомерно гадят и паразитируют.
Надо отдать должное, что за омских врачей вступился Владимир Познер, известный журналист-либерал и критик государственной власти, но и ему уже досталось в соцсетях то ли от ботов, то ли просто от странных людей-фанатов Навального. Его окрестили "кремлевским пропагандистом" и далее по списку.
Нам всем кажется, что мы в 21-м веке живем, и должны понимать и помнить ошибки прошлого, но до сих пор мерим людей по принципу свой-чужой, абсолютное зло и абсолютное добро, а потом удивляемся, как в нашей стране могли быть репрессии?
Новые лица, а методы прежние.