Найти тему

В поисках Полярной звезды

- В центре трудностей лежит возможность.– Альберт Эйнштейн

За последнее десятилетие мы стали свидетелями того, как публичный дискурс опустился до небывалых минимумов. Разговоры сосредоточены не столько на общественном благосостоянии, сколько на том, кто консолидирует власть. Публичная площадь бомбардируется ядовитыми сообщениями-дезинформацией, ad hominem, обзывательствами, - которые усиливают взгляды сильных мира сего за счет менее сильных.

Мы стоим на распутье, которое определит, какой страной мы хотим быть. Должны ли мы усилить наши разногласия или стать одной нацией под Богом со свободой и справедливостью для всех?

Несмотря на эти хаотические времена или, возможно, благодаря им, религиозная община имеет возможность и даже ответственность служить Полярной звездой, ведущей нацию к месту надежды и справедливости, к месту, которое чтит и возвышает каждого из нас. Если это так, то люди веры должны противостоять и возместить свою долю ответственности за хаос, охвативший нас.

Вдова, Бросившая Вызов Судьбе

Один отрывок из Евангелия от Луки 18 дает замечательные уроки для этого момента от женщины, которая бросила вызов шансам. Вдова просит судью даровать ей правосудие над ее противниками. После того, как ей неоднократно говорили "Нет", она возвращается снова и снова с той же просьбой. Судья, наконец, смягчается и дает ей справедливость, которую она ищет. Этот отрывок содержит три урока для церкви в бурные времена: 1) отстаивать то, что правильно. Мы должны быть привержены делу справедливости и неустанно преследовать его. Это означает реагировать в данный момент, чтобы противостоять и нарушить статус-кво для улучшения человечества; 2) быть настойчивым. Мы не можем позволить “нет” закончить разговор; мы должны продолжать бороться за то, что правильно; 3) активизм-это для всех. В древности вдовы обладали ограниченными ресурсами, но это не мешало этой безымянной женщине требовать справедливости. Мы все призваны. Это не зависит от наших обстоятельств.

Благословляя чудовищности во имя Бога

Тяжесть извращенной политики, поощряющей алчность, поощряющей хранение оружия, игнорирующей женоненавистничество, способствующей деградации окружающей среды, приветствующей расизм, исламофобию, антисемитизм и жестокое обращение с наиболее уязвимыми членами нашего общества, кажется невыносимой. Каждый из них-результат человеческого выбора. Чудовищность усугубляется, когда религиозные лидеры одобряют тех, кто торгует этой политикой, а затем навешивают на себя ярлык “христианина” и продолжают крестить неравенство или предубеждения во имя Бога. Их позиция извращает христианское свидетельство и противоречит самим основополагающим ценностям христианства – истине, любви, справедливости, состраданию, мудрости, мужеству и служению. Это публичное столкновение между верой и политикой происходит в непрочное время в жизни Церкви. По разным оценкам, посещаемость снижается, отчасти из-за политики. За последнее десятилетие Южные баптисты потеряли более миллиона своих членов. Согласно постоянным свидетельствам, миллениалы массово покидают религию.1

Глубоко ошибочное общественное мнение отождествляет веру или религиозность с определенной политической партией – и говорит, что люди веры, или “ценящие избирателей”, заботятся только о двух проблемах: абортах и браке. Напротив, религиозные лидеры, выступающие в поддержку деструктивной политики, не представляют более широкое религиозное сообщество. Связь между верой и политической активностью гораздо более тонкая, чем позиция по одному или двум спорным вопросам. Люди веры обязаны изучать все аспекты общественной жизни, особенно те, которые затрагивают маргинализованные слои населения.

Доверие к церкви сильно подрывается, когда история Марии и Иосифа используется для оправдания педофильского поведения, или когда Генеральный прокурор США цитирует римлян 13, Чтобы защитить пограничные мандаты, чтобы вырвать детей у их матерей, чтобы остановить просителей убежища, или когда Фессалоникийцы цитируются, чтобы отказать в критических социальных услугах бедным. Сегодня крайне важно, чтобы мы увеличили число голосов, которые будут оспаривать незаконно присвоенные богословские заповеди, оправдывающие вредную государственную политику.

Нейтралитет = Соучастие

Будем ли мы отстаивать справедливость и осуждать эту политику как неправильную? Или же наше молчание, бездействие и нейтралитет будут свидетельствовать о соучастии в такой политике? Наше молчание, несомненно, остановит духовный рост одних и оттолкнет других от веры. “Если вы нейтральны в ситуациях несправедливости, - сказал Десмонд Туту, - вы выбрали сторону угнетателя.- И это не та сторона Иисуса.

Мы должны проглотить свою гордыню и вступить в контакт с теми, с кем мы не согласны. Беседуя только с теми, кто разделяет наши политические и религиозные взгляды, мы не пытаемся объяснить причины, лежащие в основе наших убеждений. Нам также не нужно бороться с новыми точками данных, которые могут бросить вызов – даже изменить – тому, как мы думаем. Настоящий интеллектуальный рост наступает тогда, когда мы рассматриваем различные точки зрения, которые могут расширить наше мышление и выявить неожиданную связь с другими людьми. Мы можем, например, не согласиться с кем-то в вопросе о праве выбора, но вместе с ним восстановить избирательные права бывших заключенных граждан.

От исхода и американского рабства до Холокоста и апартеида вера в действии служила Полярной звездой для поколений верующих-непреходящей силой, которая сосредоточила мораль в борьбе за справедливость и помогла поддержать угнетенных людей в худшие времена. Как показывает Американская история, черная церковь была в авангарде движения За гражданские права. Тем не менее в недавних движениях, от #MeToo и #BlackLivesMatter до #NoMuslimBan и #TakeAKnee, светский мир вел праведный разговор, а церковь неуклонно следовала за ним. Что это говорит о нравственном положении Церкви? Почему мы не ведем беседы о совести и расчетах?

мужественная женщина

Легко впасть в уныние и подавленность из-за огромного количества проблем, с которыми мы сталкиваемся. Тем не менее, меня вдохновляют библейские и современные примеры мужественных женщин, которые использовали свое положение, чтобы бросить вызов несправедливым системам для улучшения жизни. Названные и безымянные женщины в Библии, наряду с такими женщинами, как Фанни Лу Хеймер, Коретта Скотт Кинг, Паули Мюррей, Рут Бадер Гинзбург, Соня Сотомайор и афроамериканские женщины в Алабаме, чей моральный барометр побудил их изменить исход южных выборов,-все они демонстрируют способы навигации по социальным турбулентностям и беспорядкам. Во многих случаях они полагались на свою веру, несмотря ни на что.

Как гласит девиз газеты Фредерика Дугласа "Северная звезда“:" право не имеет пола, истина не имеет цвета, Бог – Отец всех нас, и мы братья."Как община веры, мы должны служить моральной Полярной звездой. Это ключ к нашему освобождению как народа и нации.

Лашон Уоррен ' 15 M. A. R. является старшим вице-президентом кампаний и программ для конференции лидеров по гражданским и человеческим правам. Основанная в 1950 году в Вашингтоне, округ Колумбия, эта организация является старейшей, крупнейшей и самой разнообразной гражданской и правозащитной коалицией страны, приверженной защите и продвижению гражданских и человеческих прав для каждого человека в США.